1. Сделать интересный и не отталкивающий посетителя одностраничник.
2. Купить рекламу у Яндекса или Гугла, в соц. сетях, различных медиа,... но делать это надо так, чтобы люди переходили к вам целевые - это позволит избежать большого % отказов и будет хорошим поведенческим фактором для ПС.
3. Ждать когда сработает поведенческий эффект пользователей и продолжать пиарить себя...
Накручивать ПФ не советуем, если, конечно, сайт вам не на 1 месяц нужен...
Если речь идет о раскрутке сайта в поисковых системах, а точнее продвижении по позициям, то не обойтись без создания дополнительных страниц, например, с тематическими статьями, с которых можно делать анкоры на единственную продвигаемую страницу сайта (Главную).
Этот способ успешно используют даже при продвижении лендингов в ПС, но следует помнить, что есть свои нюансы.
Чаще всего посетителей на одностраничный сайт можно привлечь с помощью:
- платной рекламы в яндексе, гугле
- таргетированной и органической(посты в сообществах, у блогеров) рекламы в социальных сетях
- seo-оптимизации по низкочастотным запросам
- статей со ссылкой на лендинг в онлайн-СМИ, которые читает ЦА.
Обычно одностраничники создаются под контекстную рекламу, поэтому не совсем понятно, что Вы имеете ввиду под раскруткой одностраничного сайта. По сути, единственный способ привлечь на такой сайт посетителей - это купить на нее рекламу.
В основном, одностраничные сайты создаются как раз под контекстную рекламу. Приведу пример. Например у вас страница ноготочков в инстаграм и вы хотите расшириться, но для контекстной страницы нужен хоть какой-нибудь сайт, для этого и делают сайт-визитку (одностраничную)
А если мы говорим про более обширный сайт, то это и линкбилдинг, сео, контекст и др.