Написал в техподдержку, вот что они ответили:
Попробуйте воспользоваться этими рекомендациями:
Включены ли у вас какие-либо расширения, которые блокируют элементы сайта (блокировщики рекламы и скриптов)? Если да, отключите их и обновите страницу.
Включите видео в другом браузере. Мы поддерживаем Яндекс.Браузер, Google Chrome, Firefox, Opera и Safari. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия браузера (информацию о версии можно найти в настройках браузера).
Если вы используете VPN, то не сможете посмотреть фильмы и сериалы. Отключите VPN и попробуйте зайти в онлайн-кинотеатр заново.
Сейчас онлайн-просмотр на КиноПоиске доступен только на территории России, Беларуси и Казахстана.Некоторые браузеры запрашивают доступ для воспроизведения защищенного контента (DRM). В таком случае необходимо дать разрешение на воспроизведение. Инструкция есть вот тут.
Если рекомендации не помогут, напишите нам — будем разбираться, в чём дело. :)
Здравствуйте. Мое видео не воспроизводится в общей ленте вк, пишет защищено правообладателем. Что делать чтоб его все увидели?
В Опера 36 нет таких настроек
Ни один из современных браузеров, независимо от названия и выпущенной версии, не имеет функции для "пиратского" просмотра защищенного контента, да и незаконный обход лицензии не имеет отношение именно к браузерам. Решение проблемы просмотра платного контента на сайте Кинопоиск решается исключительно покупкой подписки.
Ну конечно! Особенно Яндекс Эфир, Уж он то точно