Мета-тег description на странице сайта расположен между тегами <head>...</head>. Если на сайте устанвлена CMS, можно заполнить мета-тег через нее. Однако очень важно указать этот мета-тег правильно. О том, как это сделать, можно прочитать здесь: https://www.ashmanov.com/education/articles/meta-teg-description/
Если коротко, то description используют поисковые роботы, чтобы сформировать сниппет (анонс) страницы в поисковой выдаче. Поэтому в мета-теге должна быть информация, которая описывает содержимое страницы и мотивирует пользователя перейти на нее. Важно, чтобы она была актуальной, достоверной, конкретной (товар, цена, город) и лаконичной (не более 160 символов).
Например, для страницы беспроводных наушников мета-тег может быть таким: "В компании (название) вы можете купить беспроводные наушники по выгодной цене — от 1 999 рублей! Доставка — по Москве и области в течение 1-2 дней. Широкий ассортимент, консультации по выбор".