Есть сразу несколько важных моментов.
Если вы не специалист в области маркетинга, я рекомендую просить помощи у профессионалов. Для создания крутого продающего поста нужен копирайтер. Он составит грамотное сообщение с учётом целевой аудитории, этапа воронки, tone-of-voice бренда и других маркетинговых составляющих.
Можно научиться писать такие посты самому, но тут вряд ли получится обойтись парой статей или видео с YouTube. Самый эффективный способ в плане соотношения результата и затрат — пройти онлайн-курсы. Могу порекомендовать мой курс «Копирайтинг с высоким бюджетом». Там я обучаю самым необходимым вещам, которые нужны для быстрого старта на рынке диджитал-услуг. В программе домашние работы, индивидуальная обратная связь, публикация своих материалов, составление портфолио, помощь в поиске заказов и многое другое.
Самое главное - качественное изображение. Пользователь в Инстаграме "ведется" именно на изображение: красивое, четкое и "цепляющее". Под красивой фотографией с изображением товара или услуги разместите короткий и емкий текст, подчеркивающий преимущество товара/услуги. Используйте тематические хэштеги, близкие вашей целевой аудитории.
1) Помогите покупателю сэкономить его деньги. Как бы странно это ни звучало.
2) Расскройте секрет своего успеха. Это вызовет жгучее желание заниматься таким же делом.
3) Наполните пост юмором.
4) Подарите подарок за комментарий