Как сделать стиль, который будет применяться не к целому абзацу, а к выделенному тексту?

Анонимный вопрос
  · 425
https://www.youtube.com/c/Коленвальщик

Если речь о Word`е.

  1. Выделяете нужный текст.

  2. Делаете оформление текста (шрифт, размер, цвет и т.д.).

На вкладке Главная в разделе Стили находите кнопку в виде горизонтальной линии с треугольником (кнопка выпадающего списка).

  1. Выбираете "Сохранить выделенный фрагмент как новый экспресс-стиль".

  2. В новом окошке укажите название стиля и жмите ОК.

  3. Теперь в разделе Стили будет отображен ваш стиль. Выделяете нужный текст и нажмите по кнопке вашего стиля.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как сделать для стиля в ворде сочетание клавиш для применения?

Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

Нужно зайти в панель "Стили" - клик по нужному стилю - изменить - формат - там выбирайте пункт "Сочетание клавиш" и меняйте на то, которое нужно вам.

22 января 2019  · 2,0 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как выработать свой стиль письма?

Исполнительный директор онлайн-проектов в школе литературного мастерства...

Для того, чтобы начать хорошо писать, надо не оставлять попыток, продолжать ставить себе новые задачи, писать каждый день.

Пытаться говорить правду. Не произвести впечатление, не наворотить эпитетов позабористее, а говорить о том, что на самом деле волнует, искать для этого слова.

Свой стиль - это как свой голос, нужно понять, про что можешь писать только ты, чем ты отличаешься от всех остальных а чем-то - непременно отличаешься, нужно просто заметить эти различия. Попасть в такт. И писать.

Прочитать ещё 5 ответов

Можно ли в Outlook создавать шаблоны для однотипных писем? Чтобы потом быстро создавать похожие, а не искать старые или набирать заново?

Поэт, участник Санкт-Петербургского международного книжного салона и Всероссийск...

Конечно, можно. Все делается для того, чтобы улучшить) Начнем.

В меню Главная выбирайте команду Новое сообщение электронной почты. Теперь сочетанием клавиш CTRL + SHIFT + M надо создать само сообщение.

Вводим нужный нам текст (Привет, Вася). Потом в окне сообщения выбираем файл и жмем Сохранить как.

Идем в диалоговое окно в Сохранение элемента, ищем в списке Тип файла, нажимаем Шаблон Outlook.

Еще в поле Имя файла надо ввести имя нашего шаблона, нажать Сохранить.

26 января 2019  · 9,3 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как правильно использовать стили в Ворде? Зачем они нужны кроме оформления текста?

Всего понемногу... Увлекаюсь Мексикой, теннисом и игрой на барабанах.

Стили в Ворде помогают оформить документ в определенном дизайне, чтобы сразу было понятно, с каким документом человек имеет дело. Например, календарь легко можно сделать с легкими, веселыми и непринужденными шаблонами, используя любые красивые шрифты, какие только пожелает автор. Для резюме стоит подбирать другое стилевое оформление со строгими линиями и набором деловых шрифтов. Если речь идет о реферате, курсовой или дипломной работе, рекомендуется не использовать какие-либо стили, а руководствоваться исключительно требованиями учебного заведения по оформлению и шрифту.

15 января 2019  · 3,0 K
Прочитать ещё 1 ответ

Что значит информационный стиль текста?

Интернет-маркетолог. Создание сайтов, настройка рекламы. Личная страничка...

Это такой стиль письма, при котором информация излагается легким и понятным языком. Нет заумных оборотов и сложных предложений. Текст понятен и легко воспринимается. Подробнее об информационном стиле вы можете почитать в книге Максима Ильяхова "Пиши сокращай"