Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как уменьшить размер файла jpg?

КомпьютерыИзображения
Анонимный вопрос
  · 504,2 K
На Кью задали 4 похожих вопроса
Я программист, но помимо технических вопросов, связанных с разработкой и продвижением...  · 13 мар 2018

Откройте его в графическом редакторе и пересохраните - скорее всего вы сразу же получите заметный выигрыш по весу на ровном месте. Если этого окажется недостаточно, то начинайте уменьшать разрешение изображения вплоть до получения нужно вам размера в МБ. Мне, например, удобно это делать в редакторе IrfanView.

Вызвала фото в "фотографиях", кликнула "Сохранить копию" - файл стал весить в пикселях в три раза меньше. Спасибо!!

КМД проекты. Лучшее КП на рынке https://kb-konstruktor.ru/KMD.php  · 19 нояб 2020
В фотошопе. Нужно после открытия файла нажать кнопку "Сохранить как Web" Там можно варьировать несколько параметров, например, качество и размер изображения и добиться очень хороших результатов. Читать далее
Первый

Я пользуюсь онлайн сервисом "Canva".

Очень удобно и понятно.

Также можно не только редактировать, но и создавать. Примеры: обложки, поздравления и т. д.

Ссылка: https://www.canva.com/.

Если бы там еще существовала такая кнопка, было бы супер. Бесполезно

Ответы на похожие вопросы
как уменьшить размер файла jpg — 2 ответа, задан 
Автор самого крутого блога All-in-One Person  · 8 апр 2019  · themarfa.name

Если без установки программ, то подойдет какой-нибудь онлайн сервис. Например, Squoosh — веб-сервис от Google для сжатия картинок. Сжимает в 100500 раз лучше аналогов.

Как уменьшить размер файла jpg? — 1 ответ, задан 
Компьютер и компьютерные программы.  · 8 дек 2020

Можно уменьшить размер (пиксели), разрешение (точки на дюйм) или изменить коэффициент сжатия. Это можно выполнить в любом графическом редакторе.

Как уменьшить размер файла jpg? — 1 ответ, задан