Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как восстановить страницу в вк без номера телефона, почты и пароля?

Восстановление данных
Martin B.
  · 198,5 K
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол, баскетбол)...  · 28 янв 2019

Не имея ничего из этого списка, доступ к странице вы не восстановите. Иначе смысла бы в аутентификации было бы никакого, и доступ к странице мог бы получить любой желающий.

Вам обязательно иметь доступ хотя бы к номеру телефона, либо почте, на которую вы регистрировали аккаунт. Другого выхода нет. Именно на телефон или почту вам вышлют новый временный пароль для восстановления доступа.

Хорошо, а если скажем один человек имеет доступ к моей почте, я к своему телефону. Поменял скажем я этот пароль но... Читать дальше
Специальный корреспондент информационного агентства «Главные события»  · 8 апр 2021
Доброго времени. В таком случае перейдите на страницу восстановления доступа к аккаунту Вконтакте (vk.com/restore?act=return_page), а при наличии мобильного телефона перейдите по ссылке static.vk.com/restore/. Дойдите до отправки кода в сообщении и нажмите «Я не могу указать эти данные». Далее укажите ID, который необходимо восстановить и кликните «Далее». Чтобы... Читать далее
вы спасли меня! огромное спасибо
Первый
НИКАК!!! Знаю пароль, есть доступ к почте, все документы. Но месяц и более 5 заявок. Номер не принадлежит мне, вовремя не позвонил с него, переезд в другой город и т.д., и МТС договор разорвали (не используется), а после того, как прошло полгода отдало его другому. Даже не успел новый контракт заключить, уже оказался занят (???), хотя знал дату его "расконсервирования"... Читать далее
Может уже пробовали что-либо из этого? написать заявление на восстановление Сим-ки ( по -моему в течении 3-х лет )... Читать дальше
Первый