Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как зарегистрироваться в вк без телефона?

Социальные сетиВконтактеРегистрация вк
А,В.
  · 65,6 K
На Кью задали 2 похожих вопроса

Вообще-то, два раза через один номер зарегаться уже нельзя, а раньше просто подтверждения просило...

Хобби нет   · 2 мая 2021

Как зарегистрироваться в ВК без телефона можно так сделать я не могу зарегистрироваться без телефона номера что делать я не знаю кто может ответить на мой вопрос этот яндекс тоже не может ответить потому что этот яндекс тупой отвечает что нечего не понятно хоть и написано подробнее я все равно не понимаю куда можно нажимать я новичок 

Нажми себе на глазное яблоко.
Первый
Без телефона в ВК зарегистрироваться можно только с помощью виртуального номера. Это специальный номер на который нельзя звонить, используется только для регистрации. Отыскать виртуальные номера для соцсетей можно у TIGER SMS. Приходят буквально через пару секунд, очень удобный сервис. 
Анонимный ответ4 июня 2020
Рекомендую попробовать так: 1) Создать страницу как обычно, с телефоном. 2) Обязательно привязать к странице почту 3) Создать вторую страницу на тот же номер 4) Удалить вторую страницу. 5) Готово. Ну ещё можно купить виртуальный номер, спросить разрешения у друзей взять их номер для регистрации. Читать далее

Вообще-то, два раза через один номер зарегаться уже нельзя, а раньше просто подтверждения просило...

Ответы на похожие вопросы
Как я могу зарегистрироваться в ВК без номера телефона? — 4 ответа, задан 
Лучший
Администратор сообщества по информационной безопасности в телеграме.   · 26 авг 2021  · tele.click/Haccking