Зайдите на сайт my.beeline.ru, где расположен личный кабинет. Введите в поле «Логин» номер своего сотового телефона и нажмите ссылку «Получить пароль», если у вас его нет.
В течение нескольких минут вам придет SMS с временным паролем. Введите его в поле «Пароль». От вас также потребуется подтвердить согласие с пользовательским соглашением. Вы сможете ввести адрес своей электронной почты и сменить пароль. Всё, доступ к личному кабинету получен.
Прошу отключить рекламу
телефон для связи и не более
отправил номер телефона, получил пароль, отправил его, однако , личный кабинет не открылся, а появилась надпись: повторите попытку через 24часа. Почему.
Вячеслав Б., такая же проблема сейчас тоже у меня
Нихрена не получается и так и сяк пробовал
У меня нету электронной почты
Что делать
Не приходит никакое СМС . А при попытке повторить всплывает окно , в котором уведомляется , что я превысил число попыток и надо повторить через 24 часа .
Нихрена не работает! Надо отключить было один номер от основного. Звонил по горяч линии, прислали *888*0*. Набрал, в ответ получил смску: "данная услуга у вас не подключена". То ли отключили номер, то ли у меня нет прав на отключение... В итоге номер в списке подключённых остался.
Пришло несколько паролей,но не один не приняли,таакже -через 24 часа
Не работает Личный кабинет .Обращаюсь третий раз и все без толку.
Не могу войти в личный кабинетприходит временный проль дохожу до установки постоянного и все он их не устраивает то сим волов мало то буквы не те зачем эти сложности я что в банк захожу, в теле 2 пришел пароль по смс и заходи смотри в билайне же проблема .
На портале BEELINE, раздел авторизации в «Личном кабинете» есть виртуальная клавиша для получения пароля. После клика, выплывает диалоговое окно, где нужно указать номер телефона или адрес электронной почты, куда провайдеру нужно отправить пароль. Почитайте подробнее тут - вход в «Личный кабинет» Билайн: все способы и возможности
Эта фигня не работает .
Добрый день. Самый простой способ войти в личный кабинет "Билайн", это скачать на телефон мобильное приложение. При этом телефон должен быть с номером от Билайна, дальше вы введете номер телефона, подведите его, после этого вы окажетесь в личном кабинете, в котором можно управлять услугами вашего тарифа.