Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую задачу решают автоматизированные системы управления?

АвтоматизацияАсу
Анонимный вопрос
  · 17,7 K
Руководитель направления МТС Exolve  · 27 апр 2022  · exolve.ru
Главная задача любой автоматизированной системы управления – повысить эффективность труда и улучшить качество продукции или услуг за счет оптимизации всех процессов (в первую очередь – управления). Одним из основных условий автоматизации является освобождение людей от ручного выполнения различных операций. Это приводит к снижению количества ошибок, ускорению производства, повышению качества, росту производительности труда и т.д.
Рассмотрим это на простом примере. Предположим, у вас есть компания, занимающаяся производством какой-либо продукции. В компании есть отдел продаж, менеджеры которого должны фиксировать работу с клиентами, созваниваться с ними и т.д. Для автоматизации этих процессов можно внедрить:
  • CRM-систему.
  • IP-телефонию.
В CRM-системе менеджеры ведут клиентскую базу. Каждая карточка содержит информацию о клиенте, его контакты и другую информацию. Если настроить интеграцию CRM и телефонии, то при входящих звонках менеджер уже будет видеть все сведения о клиенте, а исходящие вызовы сможет осуществлять прямо из карточки в CRM без ручного набор номера.
Также внутри IP-телефонии можно настроить голосовое меню (функция IVR подключается у многих операторов связи – например, МТТ). Это позволит переключать входящие вызовы на ответственных сотрудников – например, из отдела технической поддержки. При этом менеджеру не придется брать трубку при каждом входящем звонке и вручную переводить абонента.
Еще одним вариантом автоматизации может служить голосовой робот. Если вы подтверждаете заказы клиентов по телефону или проводите опросы, то можете передать эту функцию искусственному интеллекту. Робот (например, МТТ VoiceBox https://www.mtt.ru/services_new/speech_recognition/ ) сам позвонит клиенту из его карточки в CRM, зачитает предзаписанное сообщение и проанализирует ответ.
Таким образом, только приведенные в качестве примера инструменты автоматизации снизят нагрузку на сотрудников, уменьшат количество ошибок в их работе, а также позволят повысить производительность их труда за счет выполнения других операций (или за счет сокращения штата).
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас активно...  · 21 дек 2018

Решают проблему управления локальными процессами в рамках глобального технологического процесса производства, при котором человек оставляет за собой основные функции по регулировке и целеполагающего фактора.

Дитя лихих 90тых  · 24 апр 2019

Избавляют людей от необходимости следить за мелкими локальными процессами в рамках глобального технологического производства. Подробнее можете прочитать на сайте компании https://tsa.su Как раз занимаются промышленной автоматизацией и поставками систем электропневмоавтоматики.

Первый
АСУ применяются в различных отраслях промышленности, энергетике, транспорте и т. п. Термин "автоматизированная", в отличие от термина "автоматическая" подчёркивает сохранение за человеком-оператором некоторых функций, либо наиболее общего, целеполагающего характера, либо не поддающихся автоматизации. АСУ с Системой поддержки принятия решений (СППР) , являются основным... Читать далее
Автоматизированная система управления (сокращённо АСУ) — комплекс аппаратных и программных средств, а также персонала, предназначенный для управления различными процессами в рамках технологического процесса, производства, предприятия. АСУ применяются в различных отраслях промышленности, энергетике, транспорте и т. п. Термин «автоматизированная», в отличие от термина «авт... Читать далее
Первый
Комплекс аппаратных и программных средств, предназначенный для управления различными процессами в рамках технологического процесса, производства, предприятия. АСУ применяются в различных отраслях промышленности, энергетике, транспорте и т. п. Термин "автоматизированная", в отличие от термина "автоматическая" подчёркивает сохранение за человеком-оператором некоторых... Читать далее