Когда была разработана программа Предшколка нового поколения?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какие есть разновидности программ прикладного назначения?

Программы прикладного назначения — это почти все программы, которые только есть. Разделить их можно по следующим категориям:

ПО общего назначения — офисные программы, браузеры, графические редакторы и т.д.

Развлекательное ПО — игры, медиаплееры и пр.

ПО специального назначения — узконаправленные программы, используемые только в определенных сферах.

Профессиональное ПО — всевозможные САПРы, бухгалтерские и финансовые программы и т.д.

Какие интерактивные технологии сегодня используются в российских школах?

"8 Ом" - это хорошо зарекомендовавшая себя и уважаемая компания системный интегратор.  · 8ohm.ru

За последние несколько лет интерактивные доски для обучения стали очень популярными в школе, и похоже, что их использование будет расти в геометрической прогрессии. Действительно, такие книги, как «Революция интерактивной доски», свидетельствуют о глубине и широте изменений, которые этот инструмент может продвигать в школьной практике. Полную статью можете прочитать тут, довольно любопытная информация в простой форме.

23 марта  · 141
Прочитать ещё 3 ответа

Когда появился первый массовый персональный компьютер?

Engineer - programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и...  · zen.yandex.ru/gruber

Первые персональные компьютеры появились еще в конце 1970-х годов. Одним из прародителей ПК является "Altair 8800", однако массовым этот компьютер назвать нельзя. Первыми предпосылками к массовому производству персональных компьютеров стали выходы компьютеров от Apple — Apple I и Apple II в 1976 году.

Первый массовый персональный компьютер появился в США 12 августа 1981 года — IBM PC или IBM 5150. Выпускался вплоть до 2 апреля 1987 году. IBM PC имел следующие технические характеристики:

  • Процессор — одноядерный Intel 8088
  • ОЗУ — 16-640 Кб
  • Операционная система — IBM BASIC

Прочитать подробно об истории развития персональных компьютеров можно в моей статье "Как изменился домашний компьютер за 40 лет"

IBM_PC_5150.jpg
18 декабря 2019  · 30,6 K
Прочитать ещё 5 ответов

какая программа для 3д моделирования сейчас наиболее актуальная и удобная?

Программист станка ЧПУ, технолог производства патронов, музыкант

Тут будет, пожалуй, что всякий похвалит то, в чем работает. Я имел удовольствие за свою жизнь поработать лишь в Компасе, PowerShape и SolidWorks, и из них однозначно, не сомневаясь выбрал бы последний. Он действительно часто применяется в реальном производстве (Компас только как на всякий пожарный, либо как импортозамещение на совсем уж закрытых предприятиях), удобен, понятен и довольно прост в освоении. В плане работ с поверхностями да, он слабее повер шейпа, но, как показывает лично моя практика, реальные детали и элементы, и весьма хитрой формы, вполне строятся в SW, потратив сколько-то времени инструментом "по сечениям" там можно построить хоть черта в ступе 

Так что я за SW

Прочитать ещё 1 ответ

Как создается пластилиновая анимация? Какие инструменты и программы используются?

Юный эрудит, дизайнер. inst: ikratkiy

Для создания пластилиновой анимации используется метод съемки, называемый stop-motion. В основе этого метода лежит принцип покадровой анимации, только кадры не отрисовываются, а фотографируются и совмещаются затем в видеоряд. Обработка фотографий производится в любом фото-редакторе, например, Adobe Photoshop, а совмещение кадров происходит в любом видеоредакторе, будь то Sony Vegas или Adobe Premiere, но также существуют специальные программы, как например Dragonframe.
Для создания видимости движения заранее сделанные модели плавно передвигают с расчётом ~24-25 кадра на 1 секунду хронометража. Обычно для экономии делают 1 фотографию на 2 кадра, что создаёт "дёрганное" движение. Такого же эффекта можно достичь, если поставить на фотоаппарате режим, в котором делается несколько фотографий в секунду. В некоторых проектах для разных эмоций и движений персонажа создают отдельные модели и просто заменяют их в кадре.

7 марта 2018  · 2,1 K