Хочу пообщаться с оператором по поводу новой карты, но не могу дозвониться.
После ответа голосового помощника, надо громко произнести: "Соеденить с оператором" и далее уже ждать ответа опратора. После прослушивания мелодии, Вам сообщат сколько минут осталось ждать.
чтобы соединение произошло быстрее, звонить нужно с того номера к которому подключена ваша карта
Попробуйте позвонить через официальное приложение Сбербанка (иконка в правом верхнем) углу.
Если оператор не отвечает по остальным номерам, остается только ждать, пока линия освободится.
разговаривает автоответчик и ни в какую не соединяет с оператором
Добрый день.
Телефон горячей линии Сбербанка 8 800 555-55-50.
Кроме того, с мобильных телефонов можно позвонить по короткому номеру 900. Есть и московский номер +7 (495) 500-55-50.
Там не отвечают консультанты. Только задрипанный голосовой помощник робот
Самый надёжный способ соединения с оператором сказать роботу «НЕ МОГУ ОПЛАТИТЬ КРЕДИТ» в ту же секунду соединяют с оператором-мужчиной... проверено 100% !!!
у меня перевыпускалась дебетовая карта с которой было настроено погашение кредита, нужна была помощь специалиста по смене Карты списания, автоответчик Мурыжил несколько минут пока внятно не сказал
«НЕ МОГУ ОПЛАТИТЬ КРЕДИТ»
Бесполезно, второй день "все операторы заняты".
Закрыть вклад и держать деньги в банке(в стеклянной или металлической),так как все другие банки-развод публики.Это касается и российских,и зарубежных банков.Все аферисты!