Контентная составляющая продвижения, это основная часть SEO. Простыми словами, только за счет одних текстов сайт может вылезти в топ. Да, это будет дольше, чем при продвижение сайта. Да, не по всем запросам. Но на тексты поисковые системы обращают максимальное внимание. Поэтому, скорпированные тексты не только понизят позиции вашего ресурса в выдаче, но и могут полностью выбросить ключевой запрос из топа. У гугла для определения скорпированного и !переписанного текста есть алгоритм Panda.
Но уникальность текста это далеко не все, что влияет на позиции из контента. Помимо уникальности нужно обратить внинмание на следующие факторы:
Это все понятно,ну как придумать и найти те слова -синонимы ,если продавцов товара тысячи?
Яндекс считает что мой текст плагиат, а проверит только через две недели.
Поисковые системы четко различают на сайте техническую и общую информацию.
Общая информация на сайте должна быть уникальна на 100%. Это описание компании, её особенностей, конкурентных преимуществ и др.
Техническая информация, описание товаров, характеристики – хватит 10% уникальности. Достаточен легкий рерайт.
А если уникальность будет 80-90 процентов как скажется такой фактор ?
Конечно. Текста на сайте должны иметь максимальную уникальность , иначе позиции вашего сайта могут заметно проседать. Рекомендуем не пользоваться скаченным контентом и писать только авторские текста.
Да, если делаешь тупо копию текста с другого сайта, то считай 100% будешь ниже него, до кучи добавим, что не даром уже давно все гонятся за уникальностью текстов и требуют её выше