Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ошибка 11 Триколор ТВ, что делать?

Анонимный вопрос
  · 90,6 K
Блогер, изучаю каждый вопрос и пытаюсь дать верный ответ или актуальное решение.  · 10 июн 2020

Ошибка 11 в Триколор ТВ указывает на тот факт, что пользователь не активировал платную подписку. Например, вы пополнили свой баланс в Триколор ТВ, но не выбрали пакет услуг, которым хотите пользоваться.

Просто авторизируйтесь в своем кабинете (через сайт или приложение) → выберите и активируйте подписку. Желательно после этого перезагрузить приемник.

Другой момент: вы все оплатили и указали подписку, но ошибка 11 не уходит - в таком случае следует искать проблему уже со стороны системы Триколор ТВ. Их система постоянно сбоит. Вот тут несколько советов по решению такой проблемы: https://aydasite.ru/trikolor-tv-oshibka-10-chto-znachit-kak-ispravit/

maxresdefault.jpg
Первый
Анонимный ответ1 ноября 2019

После 16.10.19 (меняли на новое по)-все каналы ошибка 11.проплатил 1500р.все тоже .кому то дозвониться-бесполезно.попасть в л.каб.-нет пароля и не восстанавливают.убожество.

Первый

С помощью плеймаркет скачать приложение триколор. Войти,указав id приемника и получив в смс пароль входа. Активировать подписку. Деньги сразу сптшутся со сч