Скорость интернета, которая не соотвествует заявленной - это , конечно же, нарушение договора. Что нужно делать в таком случае?
2.Позвонить на горячую линию Ростелекома.
8 800 100-08-00
Звонок по России бесплатный.
Приготовьтесь назвать паспортные данные того человека, на кого оформлен договор оказания услуг.
Никакого нарушения договора нет. Интернет провайдеры указывают максимальную для Вас скорость. Если указана скорость 100 мбит, то Вы врядли их получите - меньше легко.
Также братите внимание с какой скоростью у Вас работает сетевая карта, WiFi роутер, модем или что там у Вас установлено.
За 4гб 650р за8гб 860р а дают2 гб это потвоему все нормаль
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Поможем в решении вашего вопроса.