Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

У меня скорость интернета по заявки 100 м бит а дают 50/10 это плохо да Ростелеком

РостелекомСкорость интернета
v253ra43zhaudat
  · 6,5 K

Скорость интернета, которая не соотвествует заявленной - это , конечно же, нарушение договора. Что нужно делать в таком случае?

  1. Подождать денек-два. Может быть, данные сбои имеют временный характер, и в скором времени все наладится.

2.Позвонить на горячую линию Ростелекома.

8 800 100-08-00

Звонок по России бесплатный.

Приготовьтесь назвать паспортные данные того человека, на кого оформлен договор оказания услуг.

Как пользователь Ростелекома скажу Вам так звонить бесполезно придут посмотрят и все...компания по-видимому вешает... Читать дальше
Первый

Никакого нарушения договора нет. Интернет провайдеры указывают максимальную для Вас скорость. Если указана скорость 100 мбит, то Вы врядли их получите - меньше легко.

Также братите внимание с какой скоростью у Вас работает сетевая карта, WiFi роутер, модем или что там у Вас установлено.

За 4гб 650р за8гб 860р а дают2 гб это потвоему все нормаль

Ростелеком  · 24 мая 2019

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Поможем в решении вашего вопроса.