''Вам может быть интересно'' яндекс как убрать?

Евгений М.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как отключить навсегда Яндекс.Турбо?

Тоже интересует второй случай. Как отключить на всегда выдачу всех турбо-страниц в поисковике. Излазил весь интернет, ничего нет по этому вопросу. Нашел единственно верный способ, перейти на поисковик Гугл.

26 апреля  · 12,6 K
Прочитать ещё 7 ответов

Почему яндекс долго открывается?

Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Скорее всего, не справляется Ваша система или медленное интернет соединение. Попробуйте проверить скорость интеренета и посмотрите загруженность Вашего процессора и памяти в диспетчере задач.

10 октября 2018  · 11,5 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как отключить отзывы и оценки на яндексе?

Вот этим яндекс браузер и бесит. Дайте возможность отключить эти постоянные запросы. Или придётся переходить на другой, пусть более кривой, но менее надоедливый.

1 марта  · 1,0 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как убрать строчную рекламу в Яндекс.Почте?

Яндекс, вы с 9 июля 2020 убрали возможность отключить рекламу в интерфейсе Почты ? Возьмите меня к себе на работу, чтобы я вам говорил, что не нравится людям.

9 июля  · 44,0 K
Прочитать ещё 27 ответов

Как убрать блок в Яндекс поиске "Вам может быть интересно ?"