Если карта памяти видится в родном устройстве, то сохраните данные с помощью него, подключив к компьютеру по USB.
Если карта памяти не видится компьютером, но есть звук подключения, то попробуйте предпринять следующие шаги:
Сменить способ подключения
Попробовать на другом компьютере
Воспользоваться специальными программами для восстановления информации, например DMDE, Recuva или Ontrack.
Если звука подключения нет, то как правило, это механическое повреждение и обычно оно не лечится, но вы также можете попробовать:
Сменить переходники, порт или кардридер
Обратиться в сервисный центр, некоторый процент флешек и карт памяти все же ремонтируется, например если она разборная.
Нет драйвера на компьютере, нужно скачать драйвер с сайта производителя флешки. А какой у вас производитель?
До свидания!
С уважением Елисей Горбунов.
До свидания!
Это редкая проблема и эта мера не совсем актуальная.