Доброго дня, дорогие читатели! Понять то, что аккаунт был подвергнут попытке взлома очень просто. Самым важным признаком, который появляется в самом начале – это невозможность зайти на свою страницу. Вводится логин и пароль (при этом правильность данных гарантирована), но попасть в свой профиль не получается. В этом случае нужно как можно скорее писать в техническую поддержку. Своевременное обращение позволит, хоть и не быстро, но все-таки вернуть свой профиль.
Дальнейший план действий после взлома включает следующий алгоритм: Сначала нужно разобраться в причинах блокировки. Если аккаунт был взломан, то администрация может заблокировать его по двум причинам.
- В первом случае, злоумышленник сам выдает себя теми или иными действиями и страницу банят за факт взлома.
- Во втором случае аккаунт блокируют по причине того, что происходит нарушение правил сайта. В этот список включены: рассылка незаконного материала, спама, размещение информации противоречащей правилам Инстаграма или оскорбление других участников.
После выяснения причины блокировки нужно обратиться за помощью в техподдержку. На обработку заявки в таких случаях обычно уходит от нескольких часов до нескольких дней. В процессе сотрудники поддержки нередко просят предоставить ряд документов способных подтвердить кто является настоящим владельцем страницы. Обычно это фотография, где четко различается лицо, а в руках находится паспорт.
Что делать, если взломали "Инстаграм"? Подробная инструкция, предложенная ниже, поможет справиться с восстановлением доступа к аккаунту. Выглядит она так:
- Открыть приложение "Инстаграм".
- Выбрать пункт меню "Помощь со входом".
- Отметить подходящее средство восстановления пароля. Например, "По SMS". Перейти по ссылке, пришедшей в сообщении от социальной сети. Дважды ввести в соответствующие поля новый пароль.
- Подтвердить процесс. Теперь в настройках "Инстаграма" можно сменить почту и прочие данные.
И в заключение Взломали "Инстаграм"? Поменяли почту? Что делать? Все зависит от обстоятельств. Каждый пользователь может: восстановить пароль через мобильный телефон; осуществить разблокировку через "Фейсбук"; написать в службу поддержки Instagram. Если у вас по-прежнему возникнут проблемы пишите ваши вопросы в комментариях, мы обязательно ответим вам