Для меня - да. Тоже самое и с музыкой (радио). Помню, в 90-е/начале 2000-х просмотры фильмов и сериалов были куда увлекательнее, чем сейчас. Понимание, что в данный момент у своих ящиков собрались тысячи людей, которые с таким же нетерпением ждали премьеры, только подливало интерес. И реклама тогда только гармонировала с просмотром, а не раздражала, как сейчас. Во время рекламы ты пробегал эстафету до кухни, чтобы намазать себе бутерброд и долить чаю, посматривая одним глазом или послушивая одним ухом, не закончилась ли там она. Эх, какая была романтика... Даже, казалось бы, в таких простых вещах.
У меня такаежа фигня, значит это у многих, сосредочиться точно не получиться, даже если фильм очень интересный