Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Девушка общается с другими парнями, меня это напрягает. Я начинаю накручивать себя. Боюсь, что подозрения подтвердятся. Как быть?

ОтношенияОбщение+2
Анонимный вопрос
  · 20,1 K
Описание вашего профиля 🥴 Работаю механиком . Не ищу истины . Чуток шарю в технологиях...  · 16 июл 2021

Постоянно есть споры на данную тему. Но я считаю что тебе нужно для начала сказать что тебе это не нравится. К примеру ты можешь привести пример чтобы было до и что происходит теперь, ты заметил что то то поменялось и тебя это не устраивает , ты видишь причину таких изменений.

Ладно в первую очередь для начала спроси , выскажи свою точку , объясни почему это не нравится и какая причина её общения. Девушки сейчас намного легче дружат с парнями  потому что нет факторов которые она хотела бы скрыть. Как минимум пойми почему так происходит. Намного труднее решить эту проблему если она дружит с парнем с самого детства, по типу во дворе гуляли и до сих пор общаются. 

Самое главное никогда не нервничай , уважай себя в первую очередь, если тебе не удалось объяснить и она продолжила общение , действуй радикально, начни общаться с другими девушками ( если ты себя начал ограничивать в общении с ними) 

Выветри душу и расслабься , если начнет задавать вопросы, отвечай аналогично ей , почему бы и нет. Если она хочет сохранить и строить отношения дальше , все поймет и скажет да, страдала хернёй, второй путь может открыть для нее все двери и она просто уйдет. И не пытайся что либо сохранить , она ушла с этим принципом и будет дальше искать парня который будет как бы ее, а все что у него будет под ее контролем.

На самом деле девушки которые склоны общаться с парнями кажутся более доступными и не считаются с тобой. Она может выслушать сейчас , но она сделает как ей нужно и как она хочет.