Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Девушки, женщины, почему вам нравятся мужчины старше вас самих?

ПсихологияОтношения+3
АЛЕКСАНДР САПРУНОВ
Психология отношений
  · 13,8 K
Лучший
Дышу. Смотрю, наблюдаю  · 4 нояб 2021
Мужчины нравяться. Умные, спокойные и надёжные мужчины!!! Возраст вторичен. Нравяться те с кем и в пир и в мир... А мы поверьте, за таким и в огонь и в воду....
Настоящая русская женщина😘🌈
Сейчас я работаю в менеджменте, по профессии я психолог специализация менеджмент. Мне...  · 12 нояб 2021
Действительно существует подобное мнение, что девушкам нравятся мужчины по старше. Дело в том, что если девушка растёт в семье с положительным отцом, он является для неё защитником и героем, олицетворяет мужественность и чувство безопасности. Девушки из таких семей выбирают мужчину похожего на своего отца и делают это бессознательно. Мужчина старше он уже не мальчик... Читать далее
Психолог и психотерапевт с высшим медицинским образованием. Помощь в решении...  · 7 нояб 2021  · maria-kudryavtseva.ru
Отвечает
Maria Kudryavtseva
Не всем и не всегда. Обычно выбор партнера постарше означает незавершенные/некачественные отношения с отцом, которого неосознанно и ищут в партнере.
В норме - наилучший партнер - ровесник с разницей в плюс-минус 3- 5-7 лет. (Мужчина может быть и помладше. Например, Меган старше принца Гарри на 3 года)
Ваш проводник к счастливой жизниПерейти на maria-kudryavtseva.ru
Филолог, литературовед, преподаватель языков, политический публицист, литератор.   · 7 нояб 2021
Как мужчина отвечу. Мы взрослеем позже вас. Поэтому Вам еще в школе сверстники не интересны. Мальчишки в восьмом классе еще в игрушки играют, а девочки уже во всю с кавалерами гуляют - десятиклассниками. Умные же мальчики, которые старше своего возраста психологически, как правило, не годятся в партнеры - потому что в очках и за книгами:))) Это совершенно нормально... Читать далее