Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Добрый день! Выбираю машину в пределах 130т.р., думаю о Нексия, Матизе или Ланосе. Что брать?

Хотелось бы до 150т. Км пробега и не от перекупа. Реально ли найти? И если мотор клина схватит, сколько потрачу денег на ремонт как думаете? Москва

АвтомобилиАвто+4
Иван Коняхин
  · 1,4 K
Неравнодушный человек, не терпящий несправедливости.  · 1 мая 2021

Найти из первых рук реально, благо что эти марки распространённые, особенно в провинции.

Со своей стороны советую покупать Ланос или Нексию. Собственно, это две идентичные модели, с разными кузовами. Сам езжу на Шевроле Ланос 1,5 л. За Матиз слышал хорошие отзывы, но владельцы отмечали тонкий металл кузова, отчего машинка сильнее других может страдать от коррозии (ну, это смотря в каком регионе использовать).

Поскольку я обладатель Ланоса расскажу о нём немного.

Во-первых, машина крайне неприхотливая. От качества бензина, практически не зависит. Проста в ремонте, всё можно починить в гараже своими руками. Запчасти доступны в любом магазине для иномарок по адекватным ценам. Некоторые запчасти подходят с отечественных авто, например: ступичный подшипник с "Восьмёрки"; резина подходит самая распространённая для отечественных авто.

Во-вторых. Основные агрегаты, если за ними следить и вовремя проводить ТО, практически, неубиваемые. У меня машина 2006 г. выпуска, я ещё не заменил ни одного амортизатора - все работают как надо; никакого люфта в рулевом управлении. Коробка передач - нет проблем. Гидроусилитель - то же. Даже сайлент-блоки не менялись и выглядят неплохо, хотя ездить приходится по просёлочным дорогам с ямами и канавами. Да что там сайлент-блоки, тормозные колодки на передних колёсах стоят ещё с завода. А вот задние пришлось разок менять, вместе с гидроцилиндрами. Задние тормоза у Ланоса это его слабое место.

Третье. Система зажигания, свечи и система питания двигателя работают без нареканий, практически, не нуждаясь в обслуживании. Но расход топлива выше заявленного значения 7л/100 км, реальный при городском цикле не меньше 10 л/100км.

Четвёртое. Ланос не нуждается в импортных дорогих маслах и технических жидкостях. Всё, что подходит Приоре ("Восьмёркам", "Девяткам", "Десяткам", "Пятнашкам"), подходит и для этой модели.

Пятое. Автомобиль не из премиум класса, сами понимаете, что особым комфортом не блещет: тесноват для пассажиров сзади, немножко шумный, немного жесткая подвеска (зато можно перевозить груз до 500 кг). Тем не менее, модель оснащается кондиционером (который, после его заправки на заводе, работает без нареканий уже столько лет). Зато управляемость отличная.

И последнее замечание. Если кто покупает б/у автомобиль, не важно какой модели, лучше, в ближайшее время, заменить ремень ГРМ. Не известно в каком он состоянии, визуальный осмотр может ничего не дать. Порвавшись, эта мелкая деталь может привести к дорогостоящему ремонту блока цилиндров. Не смотря на конструкцию специально ломающихся рокеров, клапана у Ланоса гнутся, ломаются и могут много неприятностей натворить.

И ещё чуток информации. Корпус у Ланоса (Нексии) из тонкого металла, с тонким лакокрасочным слоем, поэтому важно сразу устранять любые, даже самые малые очаги коррозии, которые, чаще всего, возникают снизу порогов и под крыльями.

1 эксперт согласен