Отказали в выплате, моя страховая компания (ВСК) говорит, что компания виновника (ренессанс) говорит им, что виновник оспаривает решение. И в связи с этим отказали. Позвонил виновнику, номер телефона хорошо нашёл в постановлении о дтп. Он как человек ответил мне, что никуда не обращался, он признаёт себя виновным в данном дтп. Как быть?
Добрый день. Есть множество причин по которой страховая может отказать в выплате по ОСАГО. Однако Вы описали конкретную ситуацию. Вам необходимо составить притензионное письмо на имя страховой компании. Его можно подать по почте с уведомлением о вручении и описью вложений заказным письмом отнести нарочно в офис или подать через электронную почту.
Согласно ч.2 п.1 статьи №16 Федерального закона №40, страховая компания обязана ответить в течение 10 дней, с момента получения заявления от страхователя по вопросу досудебного урегулирования разногласия.
При этом лучше сразу установить размер ущерба с помощью эксперта.
Если ответа от страховой не поступило или пришел отказ Вы имеете полное право обратится в суд с исковым заявлением.
Добрый день! Нужно понять в чем причина отказа. Если страховая компания прекратила свою деятельность, её обязательства переходят РСА. Если у Вас нет или закончились полис или диагностическая карта, то СК вправе Вам отказать. Сложно ответить не зная нюансов.
Добрый день. В вашей ситуации на первый взгляд очевидна необходимость обращения в с претензией в страховую компанию. Однако, необходимо быть уверенным в честности второго участника ДТП.
Как автоюрист юрист могу сказать Вам, что если второй участник ДТП говорит правду, Ваши права нарушаются и порядок действий следующий:
составление досудебной претензии в страховую;
проведение независимой экспертизы для установления размера ущерба;
составление искового заявления;
участие в суде.
Здравствуйте!
В Вашем случае необходимо обращение в суд, но перед этим обратитесь в страховую компанию м претензией о досудебном урегулировании.
Претензия составляется в произвольно виде (примеры можно найти в интернете), с указанием сути претензий, сроков исполнения и требованием сделать расчёт и выплату страхового возмещения. Претензию необходимо составить в двух экземплярах и заверить в СК о получении. После ожидать решение.
Если СК не отреагирует на претензию, то после истечения указанного в нем срока обратиться в суд, приложив копии всех документов.
Здравствуйте!
Если вы получили письменный отказ в страховой выплате, то вы должны направить претензию в страховую компания, с требованием произвести выплату в течении 10 суток с момента получения претензии.
В случае отказа от выплаты по претензии, необходимо обращаться в суд.