Предприниматель, маркетолог, музыкант · 8 мар 2017
Это зависит от многих факторов: какая листовка, какая механика лифлетинга, какая механика акции и пр... в общем, эффективность btl-акций такого формата ныне падает, но есть продукты и услуги, которые все еще эффективно продвигают себя в этом канале
Исполнительный директор креативного агентства Bright Side. Ранее — маркетинг-директор... · 11 мар 2017
Любой рекламный канал может быть эффективным или нет. Неправильно сравнивать листовки и, например, контекстную рекламу. Есть ситуации, где эффективны листовки, а интернет, наоборот, почти бесполезен.
Пример: открылась новая столовая, ориентированная на потоковый трафик (людей, проходящих мимо заведения). Вывеску пока сделать не успели, а сама столовая уже готова к... Читать далее
Листовки и буклеты – одни из самых популярных рекламных носителей в настоящее время. Листовка – это, как правило, один небольшой лист бумаги, более бюджетный формат рекламы, буклет – как правило, со сгибом, в виде небольшой книжки. Основные цели у данных видов рекламы похожи – донести информацию до потребителя.
Но эффект у листовок и буклетов разный! Листовка – это... Читать далее
Я - дизайнер типографии, постоянно имеющий дело с подобного рода продукцией. И скажу, что все зависит от ее содержания и исполнения.
Допустим, что человек, взявший листовку, не собирается покупать то, что она рекламирует или воспользоваться услугами, о которых в ней идет речь. Что тогда удержит его, чтобы не выбросить ее в ближайшую урну?
Только одно - если что-то... Читать далее
Календари и прочая полиграфия по сезону.
Наши менеджеры вам помогут. Перейти на ideaprint.ru
Добрый вечер!
Листовки изначально были средством передачи политической, религиозной, военной или другой общественно важной информации. На них печатались официальные правительственные распоряжения.
Благодаря развитию технологий печати, индустрии рекламы и СМИ функция данного вида полиграфической продукции изменилась, став в основном рекламной. Современная полиграфия и... Читать далее
Листовки как правило, в большинстве случаев не распространяют на улице, это не удобный формат и размер. В качестве листовой рекламной печатной продукции которую распространяют на улице, нужно рассматривать флаер. Флаер - это по сути маленькая листовка, но у такого формата есть свое название которое и нужно использовать, ведь буклет это тоже листовка только сложенная... Читать далее