Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Я учусь в 10 классе и не знаю, кем быть. Что делать?

Я учусь в 10 классе и не знаю, кем быть. Точные науки ненавижу, а в литературе не вижу будущего, да и никому оно не нужно. В мед - точно, нет скучно, в IT не понимаю, с ВДВ характерами не сходимся, осталась лишь экология. А почему нет, работа востребованная, но страшно - вдруг ошибусь. Все говорят, что большинство работают не по специальности, всем на них плевать, работа копеечная, ничему не учить и любой за год может стать экологом, что без связей никуда, что это не прибыльная работа, что это равносильно работать таксистом (а я еще английского не знаю), что их расплодилось, как юристов.
Кроме экологии, некуда идти. Я много стараюсь, работала бы с удовольствием, а не разбирала волокиту или в трубах торчала, хочу хорошей зарплаты. Кажется, у меня нет будущего, не найду любимую работу а уже надо готовиться к ЕНТ. А вдруг я и вправду ошибаюсь в своем выборе, вдруг после университета никто на работу не будет брать. А если да, то копеечная работа, жизнь будет серой, никакого интереса, никаких особенностей в этой сфере. Что делать?
ASHY KleverCat
  · 345
Лучший
Странствующий...  · 10 янв 2022
знаете, а я вот на первом курсе в институте))
Мне вот на днях 20 лет и я до сих пор не знаю кем хочу быть.
Мне нравятся точные науки, но я их не понимаю...
Мне сложно понять математику и возникает страх, что и не пойму, хотя вот полугодие окончил на 4, но всё же...
Моя профессия - робототехник, инженер и программист в одном.
Казалось бы, что программирование... классно, я хотел научится программировать, но оно тяжело даётся.
Раньше я думал, что буду сайты писать и зарабатывать хорошие деньги, даже потратил год жизни на изучение данного ремесла и добивался не плохих результатов, но пришло время, когда всё уткнулась в программирование. И я забросил.
Прошло два года и сейчас мне стала интересна 3Д графика.