Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какое влияние нахождения в сервисах Яндекса для ранжирования в SEO?

Коллеги, поделитесь практическим (не теоретическим) опытом - замечал ли кто-либо когда-либо влияние добавления сайта на карты, в директ, в справочник и в другие сервисы Яндекса на позиции в выдаче?
Понятно, что косвенно мы повышаем этим ПФ, если с сайтом все в порядке, и даем для новых сайтов более качественную выборку по юзерам и контентному ранжированию. Но это как-то слишком вилами по воде, и сайты с отличным ПФ фоном когда-то взлетают после добавления во все основные сервисы, а когда-то стоят на месте, при том, что АГС и прочего, разумеется, на сайтах нет - они условно одинаковые, проводил множество экспериментов.
Есть мнение?
МаркетингСервисы яндексаSeo
Александр Губарев
  · 297
SEO оптимизатор, продвигаю сайты с 2009 года  · 5 сент 2021
Тут все банально и просто, добавляя сайт в сервисы Яндекс, мы тем самым даём больше сведений людям и поисковику: сфера деятельности, регион обслуживания, юридические данные, возможность оставление отзывов, полнота контактных данных, координаты на карте, и т.д..
Сервисы позволяют повысить доверие к сайту. Это пиар, продвижение, раскрутка называйте как хотите, мы улучшаем видимость и доверие к организации в интернете. Почти так же срабатывает принцип наращивание ссылочной массы, мы пиарим сайт и поисковики понимают, что точек входа на сайт становиться больше, и охват аудитории растёт и сайт становиться популярнее.
Яндексу легче отслеживать спрос на организацию а как мы знаем в топ поисковик стремится выводить популярные сайты.
Но если сайт будет не удобный, не информативный и контент не экспертный, то расчитывать на высокие позиции не стоит.
Понятно, все, что написано - это те истины, которые нам внушает хелп Яндекса, это уже проходили. Я говорю о... Читать дальше
Работаю фрилансером. Занимаюсь оптимизацией сайтов и консультирую по вопросам улучшения...  · 5 сент 2021
На сегодняшний день заметила такое. Если, к примеру, сайт компании с услугами подключить в Справочник, в Я.Услуги и дать Директ, то он начинает взлетать, только если у него начинаются заказы, то есть в ПФ чётко просматривается, что посетители приобретают и интересуются данной услугой. Если ПФ есть, но заказов реально нет (высокие цены, предлагают не интересные условия... Читать далее