Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если бы у вас был выбор между юриспруденцией и историческим, что бы вы выбрали и почему?

ЮриспруденцияПрофессия+2
Ксения Пивоварова
  · 264
Человек обожающий философию и искать истину в море лжи.  · 29 окт 2021
Юриспруденция. Я как раз её и выбрал. Это увлекательная и сильная наука, которая изучает свойства права и государства, а также даёт совокупность знаний в области права, практические знания юристов, и общую систему подготовки специалистов в области права. Но...
Требуется на изучение много времени, нужно иметь терпение и выносливость. Скажу - слабым людям не место в юридическом факультете. Нужно знать законы, изучать, в юриспруденции есть много чего интересного. Кому-то нравится углубляться в свойства права и изучать эту науку, а кому-то нравится копаться в истории: факты, изучать исторические события, архивы.
Тут больше зависит от желания и выносливости.
Я учусь в юрфаке и у меня каждый день загружен. Начало пар с 8:30 - конец в 19:30 или иногда в 18:00.
Мне интересна наука о праве и государстве, нежели чем история. В истории России всё уже изучено . А если вы имеете в виду историю Древних цивилизаций, то там да думаю найдётся что-нибудь для изучения.
От желания всё зависит
1 эксперт согласен
Шаманю в сфере IT, СМИ, мультимедиа. В основном по теме минеральных ресурсов. По...  · 29 окт 2021  · altside.ru
Что касается образования, то часто оно не имеет отношения к тому, чем человек будет заниматься в жизни. Это как вступление. По самому вопросу: статистически средний юрист имеет доход выше среднего историка. При этом юрист на досуге может серьёзно интересоваться историей. Обратную ситуацию представить тяжелее. Но это абстрактно. А конкретно у каждого человека своя... Читать далее
Информация — кислород современного мира.Перейти на altside.ru
Сижу читаю без лампады...  · 27 сент 2021