У Ларри Макмертри был прекрасный цикл романов про похождения двух друзей - стоика капитана Вудро Колла и эпикурейца капитана Гаса Макрэя. Эти произведения были экранизированы разными режиссерами в разные годы, дав миру неплохие мини-сериалы. Если ставить в хронологическую цепочку согласно сюжету, то выйдет так:
"Прогулка мертвеца", снят в 1996 году, режиссер Ив Симоно.
"Луна команчей", снят в 2008 году, режиссер Саймон Винсер.
"Одинокий голубь", снят в 1989 году, режиссер Саймон Винсер.
"Возвращение в Одинокий голубь", снят не по сценарию Макмертри (!!!) в 1993 году, режиссер Майк Роуб.
"Улицы Ларедо", снят в 1995 году, режиссер Джозеф Сарджент.
Эти мини-сериалы следует считать как один.
Вы спросите: почему именно они?
Я отвечу: мне нравится жанр вестерна, в нем можно поставить и обыграть такие вопросы, которые не просто затронуть и раскрыть в других жанрах. Именно здесь, в условиях между несвободой от нужды и нецивилизованной вольницей - именно этим и был Дикий Запад - оказываются зажаты герои. И только их внутреннее понимание, нравственное чувство может быть гранью между добром и злом.
Сериалы эти не лишены мелких ляпов, есть несуразности в сюжете, есть наивные моменты, излишне пафосные, но ничто из этого не умаляет их главных достоинств - их художественной цельности по форме и содержанию, красоте пейзажей и их хороших актерских работ. Именно они были тем немногим из мира киноискусства, что спасло меня от окончательного безумия во время первой изоляции.
А еще - это большая притча о пути. О человеке и его судьбе. О цене, которую мы платим за свой выбор. О том, что внутри нас заставляет этот выбор делать. О том, что нет никакой справедливости под солнцем и не стоит ее ждать. О том, что наша жизнь есть лишь то что мы постигнем сами и оставим другим.
П. С. В каждом из нас живет свой эпикуреец и свой стоик. Капитан Макрэй и капитан Колл. Мы живы и идем вперед только до тех пор, пока внутри нас живы и здоровы они. Пока они дружат и шутят друг над другом, спорят, дерутся и мирятся, сообща делают дела - все в порядке. Они уравновешивают друг друга, как палка-противовес в руках гимнаста. Как только один из них умрет - умрет и часть нас самих, и вряд ли что-то или кто-то сможет дать нам опору, чтобы двигаться дальше. Берегите своего Гаса Макрэя и своего Вудро Колла.
П. П. С. Да, я тут, возможно, бред написал. Но это не повод отправлять санитаров по Ай-Пи адресу. Сейчас приму галоперидол сам...
Академия Амбрелла💖🌸🌹🥺🥰
Я бы выбрала Доктор Кто. Не могу сказать что он мне нравится, я смотрела всего пару серий. Но дело в том, что он очень длинный (861серия). Come on, у вас всего один сериал на всю жизнь, он должен быть максимально долгий!
Всего «Doctor Who», начиная с классики. 826 эпизодов, плюс мини-эпизоды, плюс мультфильм. По крайней мере надолго хватит. Да и «Doctor Who» все же лучшее, что случалось на мировом ТВ в области сериалов.
Six Feet Under.
Это сериал, в котором есть все: и вечные темы, и прекрасные актеры, и продуманные диалоги, и всевозможные варианты взаимоотношений между людьми. И поплакать, и посмеяться, и подумать.
"Клан Сопрано" или "Декстер"...
Блин, или "Твин Пикс" :о)))
Сопрано я уже раза три смотрел. Столько же Твин Пикс... Декстера на карантине пересмотрел второй раз...
А из наших при данных ограничениях только "Интерны". Чисто фоном под выпить и закусить...
Послать этого сумасшедшего в ДУРКУ. Хотя, если серьёзно, то сериал который я выбрала бы(Доктор Кто) и правда занял бы всю жизнь. А фиг ли нам, мы же не повелители времени как Доктор.
Если фильм-сериал – «Вавилон-5».
Если классический мульт-сериал – «Приключения кота Леопольда».
Если один из позднейших мульт-сериалов – «С приветом по планетам».
Если аниме-сериал – наверное, «Гангрейв».
Выбор очевиден: это был бы сериал моей собственной жизни! И не нужно никакого другого! Когда мы смотрим чужие сериалы, мы проживаем чужую жизнь, а нам надо проживать свою собственную жизнь! А насколько собственная жизнь интереснее чужой, зависит от нас самих!
Смотрел бы "Внутри Лапенко". С одним но: если бы авторы от юмора с абсурдом убрали абсурд, или несколько уменьшили её составляющую, но при этом оставили как политический, так и социальный юмор. Я конечно, люблю абсурд, иногда даже в чистом виде, но чего-то мне кажется, что" Внутри Лапенко" не тот случай. А так смотрел бы всю жизнь.