Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

если я, будучи девушкой, не хочу иметь детей и становиться матерью, человечество от этого не вымрет?

ПсихологияОбщество+3
Маша Петрова
  · 6,1 K
Работаю в сфере ИТ. Интересует политика, история, литература, киноискусство.   · 29 апр 2021

Как может целое человечество вымереть только из-за нежелания отдельно взятой девочки Маши иметь детей. Раз Маша не хочет их иметь, значит, не заложено в нее это. И не надо, потому что Маша все равно хорошей мамой не станет. Не родит Маша, зато троих родит Даша. Никаких проблем, так что не бойтесь за человечество.

https://vk.com/public205926497 Практический психолог. Эксперт в области работы с горем и...  · 22 июн 2021  ·
public205926497
Мария добрый день. Я профессиональный психолог и часто встречаю запросы, подобные Вашему. Наше бессознательное стремиться нам помогать в решении вопросов и в Вашем вопросе есть ответ на Ваш вопрос: от того, что я не рожу ребёнка, человечество не вымрет. Поэтому спросить Вы хотите не это. Вероятнее всего Вы не хотите иметь детей и Вас беспокоит вопрос: можете ли Вы себе... Читать далее
Яковлева Елена Валерьевна, 8 953 239 29 27 WhatsAppПерейти на vk.com/public205926497
Дизайнер шрифтов. Интересуюсь типографикой, историей дизайна, философией, физикой...  · 5 авг 2019
Кто знает. Может быть ваш ребёнок стал бы в будущем причиной спасения человечества от эпидемии новой болезни или от восстания роботов. Но ваше счастье и радость в настоящий момент важнее, чем человечество, ведь зачем такое бесчеловечное человечество нужно, если оно заставит вас жить несчастливо. На эту тему есть фантастический сериал «Рассказ служанки». Кроме того... Читать далее

Или он может вырасти в человека, который уничтожит человечество.

Намасте живу - дышу - учусь.  · 8 авг 2019