Добрый день!
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей при обнаружении недостатков оказанной услуги вы вправе по своему выбору потребовать:
Также вы можете отказаться от договора и требовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с некачественным оказанием услуги. Конечно, их нужно будет доказать.
Предъявить претензию можно как после оказанной услуги, так и в ходе ее оказания. Из-за специфики парикмахерских услуг подавать претензию следует оперативно. Оказанная в салоне услуга должна соответствовать показателям безопасности, экологичности и функциональности.
Существует специальный ГОСТ, а также Правила бытового обслуживания населения в РФ, в которых указано, что материалы и косметические средства должны иметь специальный сертификат, а работники специальное образование. По требованию потребителя ему должна быть предоставлена информация о соответствующих сертификатах и соблюдении требований безопасности.
Если у вас возникли аллергия на средства, которые использовала парикмахерская, то к претензии нужно приложить медицинское заключение и подтверждение расходов. В таком случае, парикмахерская будет обязана возместить ваши траты Так, например, в Правилах бытового обслуживания указано, что при химической завивке и окраске волос, мастер обязан сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность.
Однако, если вам просто не нравится новая прическа или вы считаете, что она вам не подходит, то тут вероятность получить возмещение меньше, однако с письменной претензией все-таки стоит обратиться, особенно, если перед началом процедуры вы четко обговорили ваши пожелания (по цвету или форме).
Мы разработали пошаговую бесплатную Инструкцию «Взыскать компенсацию за некачественную услугу» . В ней вы можете найти подробные рекомендации.
Желаем вам удачи!