Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если клиент недоволен услугой(парикмахерской), когда он имеет право обратится с возвратом средств?

ЗаконодательствоПрава потребителя
Натали Б.
  · 29,7 K
Destra - это селф-сервис, который помогает решать бытовые юридические задачи  · 10 дек 2020  · destralegal.ru
Отвечает
Юлия Красюк

Добрый день!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей при обнаружении недостатков оказанной услуги вы вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещение расходов на устранение недостатков своими силами или третьими лицами;

Также вы можете отказаться от договора и требовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с некачественным оказанием услуги. Конечно, их нужно будет доказать.

Предъявить претензию можно как после оказанной услуги, так и в ходе ее оказания. Из-за специфики парикмахерских услуг подавать претензию следует оперативно. Оказанная в салоне услуга должна соответствовать показателям безопасности, экологичности и функциональности.

Существует специальный ГОСТ, а также Правила бытового обслуживания населения в РФ, в которых указано, что материалы и косметические средства должны иметь специальный сертификат, а работники специальное образование. По требованию потребителя ему должна быть предоставлена информация о соответствующих сертификатах и соблюдении требований безопасности.

Если у вас возникли аллергия на средства, которые использовала парикмахерская, то к претензии нужно приложить медицинское заключение и подтверждение расходов. В таком случае, парикмахерская будет обязана возместить ваши траты Так, например, в Правилах бытового обслуживания указано, что при химической завивке и окраске волос, мастер обязан сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность.

Однако, если вам просто не нравится новая прическа или вы считаете, что она вам не подходит, то тут вероятность получить возмещение меньше, однако с письменной претензией все-таки стоит обратиться, особенно, если перед началом процедуры вы четко обговорили ваши пожелания (по цвету или форме).

Мы разработали пошаговую бесплатную Инструкцию «Взыскать компенсацию за некачественную услугу» . В ней вы можете найти подробные рекомендации.

Желаем вам удачи!

Решайте юридические задачи онлайнПерейти на destralegal.ru
В салоне делала мелирование и попросила подравнять кончики. С мастером это обговорили. Кончики подравняли, но... Читать дальше
Добро пожаловать школу клиентского сервиса. Обучение персонала, интеграция и внедрение пят...  · 11 окт 2020  · romantyrsin.ru
Отвечает
Роман Тырсин
Натали, если вы недовольны услугой (а точнее результатом от оказанной услуги), то вы можете смело обращаться в салон за возвратом денежных средств или за компенсацией. Для этого достаточно высказать свою претензцию в устной форме. Если же салон не принимает ваши устные доводы и не идет навстречу, то пишите письменную претензию, где излагайте все свои аргументы по... Читать далее
Подписывайтесь на мой InstagramПерейти на instagram.com/romantyrsin
Коллегия адвокатов города Москвы «Ошеров, Онисковец и Партнёры» — https://advokat-osherov...  · 23 апр 2020
Применительно к парикмахерским услугам сроки предъявления требования о возврате средств будут определяться по правилам п.3 ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». По смыслу указанного пункта Вы должны предъявить данное требование либо в ходе оказания услуги либо при ее принятии (т.е. сразу же после оказания парикмахерских услуг). Если... Читать далее
Первый
Здравствуйте! У меня вопрос такой. Я хочу знать права клиента, если клиенту не понравилось срижка которое ей сделали , то она просит исправить ситуацию с волосами, и в этот момент парикмахер заявляет что это я кобы уже будет вторая стрижка , и они после завершения стрижки берут двойную плату. Ответьте мне пожалуйста, это по закону разве? И какие законы и права... Читать далее