Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если не сидеть неподвижно, то что тогда должны делать люди на джазовых концертах?

Искусство и культураМузыка
Dmitry Drozdov
  · 3,3 K
Музыкальный критик  · 19 янв 2016

Существует этика посещений такого сорта концертов, о которой обычно рассказывает их ведущий. Он говорит: "В блюзе принято, пока играет блюз, бухать, жрать, свистеть, улюлюкать. Когда я объявляю музыкантов, необходимо орать, потому что музыканты это любят". А потом включались сами музыканты, которые показывали в процессе, что нужно делать. Потому что любой нормальный блюзовый музыкант ждет физиологической реакции. Увидев неподвижную публику, музыканты могут просто перестать играть. Ведь они пришли не для того, чтобы их слушали. Они пришли, чтобы публика вместе с ними создавала смысл происходящего.

Этика в прагматике: первоначально такие концерты устраивались для тех людей, который все понимали, они для этого-то и приходили. И лишь затем это было упаковано и продано как положено. А людям, которые не понимали, всегда кто-то объясняет: «ребята, вы эту музыку купили на входе, делайте то, что делает эту музыку блюзом».

А теперь так же, но про джаз, пожалуйста.

Литинститут, ВШЭ. Люблю людей.  · 22 янв 2016
Добавлю немного к ответу Артёма. Надо оговориться, что джаз - это не блюз, в своём большинстве "музыка для толстых" стереотипно считается чуть более интеллигентной и элитной, поэтому на джазовом концерте в "серьёзном" заведении не принято делать всего того, что обычно делают на блюзовых выступлениях. Чаще всего, действительно, в джаз-клубах сидят и потягивают... Читать далее