Не могу знать откуда автор выше взял такие данные.
В действительности все происшествия и последующий порядок действий строго регламентирован. В случае наезда поездом на человека, бригада должна выполнить следующие действия:
остановить поезд;
сообщить диспетчеру, дежурному по ближайшей станции, бригадам встречных и попутных поездов и т.д;
помощник машиниста должен осмотреть место происшествия и, в соответствии с обстоятельствами, либо оказать человеку помощь (потому что поезд не всегда едет со скоростью >100 км/ч и есть вероятность, что человека просто зацепило, отбросило, отрезало конечность), либо, в случае смерти, убрать тело (или что от него осталось) за участок пути (да, работа не из приятных).
Однако, есть исключения для определенных типов поездов (например, "Сапсан" при наезде со скоростью больше 140 км/ч не останавливается, однако на место происшествия вызываются все необходимые службы, и по радиосвязи всех ставят в известность).
Расписание -- штука безусловно важная, но человеческая жизнь ценится не меньше.
На W-O-S была хорошая статья на эту тему: w-o-s.ru
При определенной скорости машинист просто не имеет права останавливаться и обязан сбивать оказавшихся на рельсах, чтобы обеспечить безопасность тех, кто находится за его спиной.
А в чем опасность для тех кто за его спиной? Я думал ера ковбоев-грабителей поездов уже канула в лету.
В "Комиссаре Рексе" машинист остановил поезд, сообщил диспетчеру, что сбил человека и приехала бригада, чтобы забрать тело.
____
Отвечать на вопрос основываясь на не документальном сериале это конструктивно