С попсовой музыкой не всё так просто, мне кажется. Есть такая поговорка, что когда влюблён - все песни о тебе, то есть попсовая музыка скорее подстраивается под то,что у нас уже есть, а не даёт нам некий новый опыт. "Try everything" Шакиры, например, ответ на внутренний запрос развеяться и зарядиться энергией, а "Nessun Dorma" Пуччини - сама запрос. Так что, ваш внезапный переход на "Время и Стекло" может значить, что ваша душа не ленится, а как раз пытается отрефлексировать какое-то состояние, проработать какую-то идею или ситуацию, причём настолько актуальную, что на проработку непростых запросов Баха, поступающих извне, у неё нет ресурсов. Обвинять себя в деградации и душевной лености точно не выход, лучше прислушайтесь к себе, подумайте о том, что вами владеет в последнее время, и наверняка найдёте много интересного.
Нет никакой зависимости между интеллектом и музыкальными вкусами.
Просто в данный конкретный период жизни вы на другой волне. И сейчас поп-музыка более соответствует вашем образу жизни и мышления, чем классика.
А вы пишите так, как будто музыка группы "Время и Стекло" - это что-то очень плохое. Объективно, она просто менее сложна технически в рамках собственного стиля.
Чистый блюз что-то не особо радует. А вот дабстеп-ремиксы блюза неплохо заходят.
люди разные и вкусы тоже разные если бы знали откуда человек идет куда и зачем может и про музыку бы сказали что это и как она влияет в том числе на вкусы и нравы сводить все к представлениям ученых которые могут и ошибаться можно только музыка будет либо нравится либо нет
От того, что вам в данный момент времени нравится "Время и Стекло", Бах, Шнитке и Гершвин меньше нравиться не станут. Просто из всего безграничного многообразия музыки вы нашли для себя что-то новое и интересное в данный момент времени. А тот факт, что вы не "замыкаетесь" на одном жанре/виде/стиле, говорит в пользу разносторонности ваших вкусов.
Не знаю, что там на счет "Время и стекло", но "проще" - не всегда значит "хуже". Есть откровенная попса по форме, но с очень хорошим, светлым содержанием, которое соответствует запросу современного слушателя.