Во-первых, конечно будет возможность! Я более чем уверен, что некоторое подражание вашему (родительскому) образу жизни со стороны ребенка непременно будет иметь место. Если в вашем доме досужное время будет организовываться за чтением книг, и вы не поленитесь доступно объяснить чаду, почему именно книги, а не что-либо еще, то с высокой долей вероятности ребенок сперва проявит интерес, а позднее и сам вольется в этот процесс
Во-вторых, если говорить уже непосредственно о предмете, то я бы старался привить то, что сам считаю более полезным и в то же время интересным для самого себя. Не сомневаюсь в пользе от походов в филармонию, но сам понять не могу, а, следовательно, и ребенка водить не стану. Хотя это определенно полезно и даже интересно, но не для меня. Дети ведь чувствуют фальшь, хоть и во многом наивны. А вот в лыжный поход я бы непременно взял: детская доброта подталкивает чадо помогать родителям в том, что им интересно, и даже переносить их интерес на себя
В-третьих, есть вероятность, что, например, я не смогу объяснить, почему так здорово и весело ходить в поход на лыжах. Тогда мы попробуем чтение, нумизматику, анализ фильмов, философские рассуждения, созерцание звезд и морской глади, джаз, футбол, гитару или пианино - впрочем, все то, чем я мог бы попробовать заинтересовать чадо. И чем больше всего есть в вашей жизни, тем с большей вероятностью что-то из ваших интересов окажется в обиходе вашего потомства
В-четвертых, я бы привил идею о добре и любви к миру. Впрочем, этим я и попробую заняться, когда сам разберусь достаточно. Ну и когда ребенок в моей жизни появится, разумеется. Спасибо за интересный вопрос :)
Критическое мышление. Сомневайся! Выбери снова. Правильного не существует.
И вторая, можно? Я тебя люблю.
Впрочем, первое по понятной причине я могу только предложить (хорош бы я был, внушая это как абсолютную истину)), а второе они и так знают.
Из всех мыслей, посещающих мою голову чаще всего, со своим ребенком я бы поделилась только двумя.
Первая - жизнь нестабильна, многогранна, не делится на черное/белое и не поддается абсолютному познанию.
Вторая - Если человек внушает тебе информацию, как истину в последней инстанции, беги от него заборами, огородами.
Верить в себя и любить.Быть человечней ,смириться с тем,что мир несправедлив но это не повод отчаиваться.Иметь свое мнение и настоять на нем если нужно, фильтровать навязчивое всего и отовсюду. Что добро далеко не всегда побеждает зло.
Как-то так,может мое мнение и поменяется в будущем.А вопрос очень интересный.)
Пересматривать (кино, спектакли, свои убеждения, идеи, знания), перечитывать, перепрослушивать и подвергать все сомнению. Повторять когда-то пройденное.
Спасибо за ответ! А если ваш ребенок спросит почему все это надо делать, что вы ему ответите?
А если выбора нет - либо это кому-то вредит, либо никого другого не любишь?
Простите за небольшое ёрничество и спасибо за ответ!