Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли какие-либо интернет-ресурсы, на которых можно выразить свое мнение большой аудитории насчет какой либо темы,не имея при этом популярности?

Интернет
Андрей Дроздов
  · 1,1 K
Первый
Я военный пенсионер .Сейчас живу в деревне в своем доме и занимаюсь работой по нему.  · 24 нояб 2022
Откровенно говоря не уверен по-этому и ищу аккаунт где есть возможность высказать свое мнение по любым вопросам и найти единомышленников.Странно что такое очень трудно хотя понятно что мнение кого-то мало кого из апонентов волнует но важно не это а то что больше половины подписчиков которыми они так хвалятся выражают именно отрицалово кэтим личностям.

Борды всевозможные, сайты типа яплакал, пикабу. Тематические форумы, если мнение касается сего-то определенного.  Еще 35 знаков, как же надоело.

Ответы Майл Ру - пожалуй самый простой и популярный портал. Можно задать вопрос, и самостоятельно на него ответить. В ВК можно найти нужную группу, обсуждение в ней, и там высказаться. Да и здесь - чем не возможность?

Или под большой аудиторией понимается телерадиовещание? Если бы все было так просто, однопартийности в нашей стране давно пришёл бы конец :)

Первый
Не могу найти в интернете ресурс, где можно было бы разместить мои заметки "Проходимцы и гении во власти" и "Зубовщина как социальный туберкулёз" Пытался, но редакции отмалчиваются. Ранее некоторые мои статьи были размещены на Виперсон, но сейчас всюду полный облом. Путинская цензура уже на уровне инквизиции.
А гений- кто