Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли смысл покупать начинающему фотографу зеркалку? Если да, то какой фотоаппарат в районе 30К посоветуете? Пример моих фото на обложке.

ТехнологииИскусство и культура+4
Анонимный вопрос
  · 31,2 K
Охотник на лис.  · 2 окт 2016

Да, я бы посоветовал купить зеркалку.( хотя на самом деле мастер и на мыльницу сделает шедевр) , но так будет проще и интереснее в развитии. Все это чисто моё мнение, я любитель и ни в коем случае не фотограф.

С Никонами дело не имел, но посоветовал бы взять canon 450d, и позже к нему объективов , если денег не хочется много тратить. Или canon 600d и тоже с китовским сначала объективом. Я советую купить с рук, у какой нибудь девочки , которая на него только цветочки , да себя фоткала. Так получится дешевле чуть ли не в 3 раза, а жить будет столько же. Даже если пробег тысяч 40, то ещё можно брать.

Есть ещё вариант - взять фотоаппарат лучше чем я предложил и упереться в 30к ровно, с китом , но лично я бы так делать не советовал)

Взять с рук недорогую "тушку"canon. 1200d. 1300d, 4000d. для начала кит, потом докупить объектив 24-105 L.(также с... Читать дальше
Арт-студия MVM Видеосъёмка, видеопроизводство  · 6 авг 2021  · mvm.ru
Для таких фотографий как на обложке нет смысла покупать фотоаппарат, с ними прекрасно справится смартфон. Аргументирую: это пейзаж, а для пейзажа нужно именно то, что есть в современных смартфонах: 1. резкость по всему кадру (прикрытая диафрагма) 2. Широкоугольный объектив 3. Много пегапикселей P.S. Кода Вы перерастёте смартфон в пейзажной съёмке, то у Вас не возникнет... Читать далее
Арт-студия MVM Видеосъёмка, видеопроизводствоПерейти на mvm.ru
Красноярский фотограф, чайный мастер, автор паблика ВК "Чай из пустой чашки".  · 12 янв 2021