Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли здесь школьники, которые считают, что отношения между Америкой и Россией необходимо налаживать? Как бы вы это делали (на не государственном уровне)?

РоссияЗачем я это узнал?+2
Ksenia Semenova
  · 2,9 K
Исследователь эпохи перемен.  · 21 авг 2017

Я не школьник (даже не близко), но, тем не менее, я считаю, что отношения нужно налаживать. В духе моей излюбленной перестройки. 

Это фото - одно из самых светлых, милых и теплых, что я встречал в своей жизни. Так выглядит дружба народов. Это то, с чего нам нужно брать пример. 

Встречный вопрос к автору - а почему так должны считать только школьники? Весьма странная постановка вопроса.

> Встречный вопрос к автору - а почему так должны считать только школьники? Потому что их родители и бабушки... Читать дальше
Политолог, Friedrich Naumann Foundation for Freedom  · 21 авг 2017
За эйджизм немного обидно. В первую очередь, необходимо провести двухсторонние встречи руководящего истеблишмента двух стран. Обсудить санкции и пути их снятия. Введены они из-за вопроса по Крыму. Я бы предложил американским коллегам провести повторный референдум в Крыму, при наблюдении представителей США и Евросоюза. Также необходимо было урегулировать конфликт в... Читать далее
Возрастное ограничение связано с проектом, для которого я этот вопрос задаю.  Вы слышали о понятии "гражданская... Читать дальше
Вечный студент  · 21 авг 2017
11 класс. То, что США нам враг - полный бред. Каждая держава отстаивает свои интересы на международной арене, старается стать лидером в какой-либо области и это нормально. Как и постоянное соперничество между нашей страной и любыми другими. Людям надо перестать смотреть на это соперничество как на что-то плохое и относиться к этому проще.  Для того чтобы наладить... Читать далее
Проблема в том, что мы не можем им ничего дать взамен.     Серьёзно ?!   А вообще, знаете ли, школьник - тоже... Читать дальше