В каждой конторе своя культура - обычно в зависимости от того, какой именно тренер понравился начальству. У нас за 4 года работы было немеряно тренингов от 3х разных тренеров, которые сменяли один другого. По многим вопросам рекомендации по приветствию, завершению разговора и т.д. были прямо противоположные.
Одни тренеры говорят, что прощание должно быть строго официальные, другие - что фишка типа "всего вам доброго, удачи и хорошего дня" - наоборот, признак доброжелательности и клиентоориентированности компания.
Особенно мне нравится, что два из трёх тренеров категорически не рекомендовали при ответе на телефонный звонок говорить "добрый день", мотивируя это тем, что кто-то когда-то где-то на это приветствие сказал "а вот у меня проблема, и у меня он недобрый".
Хороших выходных никогда не пишу. Кому какое дело до выходных чужих.
Если прошу чела что-то мне прислать, иногда пишу заранее спасибо. Это подчеркивает мою уверенность в том что ему не отвертеться и придется прислать требуемое. Боссам такое конечно же писать не стану.