Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Фильм, который надолго остался у вас в памяти (произвел сильное впечатление, заставил задуматься/возмутиться) за последний год - это был?

КиноЭмоции+2
Иван Иванов
  · 2,7 K
Межклеточные взаимодействие  · 30 июл 2020

За год?Фильм?Нет год не получается-что в голову пришло то и напишу.Список Шиндлера запомнился из последних.Хотя я не любитель тяжелого кино.Интервью Серебрякова -Дудю зашло.Чуть не забыл Новый Папа-бомба.

Писатель, автор статей и рецензий, просто хороший человек (иногда)  · 11 апр 2017

Мне лично на ум приходят три фильма: "Бойцовский клуб", "Престиж", "Неприкасаемые".

  1. Во времена юношеского максимализма был своеобразным ориентиром, формирующим мышление и систему ценностей.

  2. Поразил сюжетной составляющей.

  3. Просто, с помощью весьма приземленных вещей, проиллюстрировал настоящую ценность мужской дружбы.

журналист- недоучка  · 8 апр 2017

На игле1/2 части. Долго от него отходила. Может, я просто впечатлительная или наивная, но я увидела в сюжете нечто большее, чем просто попытки избавиться от наркозависимости и открыть сомнительный бизнес."Выбери жизнь" сильно засело в голове.

Студент,пытающийся найти себя в этом мире.  · 8 апр 2017

Российский режиссер Быков определенно заслуживает внимания. В его Дураке очень хорошо показана современное российское общество и его проблемы.

Был под впечатлением практически от всех фильмов Финчера(Семь, Бойцовский клуб, Социальная сеть)

Отдельно стоит упомянуть "Учитель на замену" и "Донни Дарко" ,не мог отойти пару дней от них.

высокоактивный социопат  · 8 апр 2017