Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как приготовить морского окуня?

РецептыРыба+2
Анонимный вопрос
  · 28,2 K
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар  · 20 мар 2018

Рецептов множество, вот один из моих любимых:

Морской окунь с сырном соусе.

Ингредиенты:

Морской окунь — 3 шт

Лимон — четвертинка

Куриные яйца — 2 шт.

Сыр — 100 г.

Сметана — 2 ст. л.

Красный молотый перец — 1/4 ч. л.

Розмарин — 1 ч. л.

Соль — 0,5 ч. л.

Для запекания рыбы отлично подходит сырный соус, состоящий из: сметаны, яиц и твердого сыра. Сегодня я приготовил с ним морского окуня, который получился очень вкусным. Рецепт достаточно прост и я с удовольствием делюсь им в этом небольшом мастер-классе.

Морского окуня вымыть, очистить от чешуи и извлечь внутренности. Плавники отрезать.

В каждой тушке сделать поперечный надрез и вложить в него дольку лимона. Также натереть рыбу красным молотым перцем и приправить розмарином.

Для приготовления сырного соуса смешать в пиале: яйца, сметану и сыр. Приправить солью и как следует перемешать.

Форму для запекания застелить фольгой и выложить на нее тушки морского окуня. Полить каждую рыбку сырным соусом. Убрать форму с окунем в разогретый духовой шкаф и выпекать при температуре 180 градусов, 40-45 минут до зарумянивания.

Подавать запеченного морского окуня под соусом можно с простыми гарнирами и овощными салатами, ориентируйтесь на свои вкусовые предпочтения.

Очень хороший рецепт, спасибо.

Собирать рецепты начала еще в подростковом возрасте, сейчас я с удовольствием делюсь ими...  · 27 окт 2020