Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где и почему больше рекламных бюджетов — на YouTube или ТВ?

РекламаТелевидениеYoutube
Рустам Юлбарисов
  · 2,0 K
Маркетолог, индастриал-музыкант, мамкин угнетатель  · 18 окт 2017

На ТВ по двум причинам:

  1. Расходы на трансляцию контента в 1 единицу времени на ТВ, в среднем, обходятся на несколько порядков дороже, чем на стримминговом сервисе. То есть, канал расходует значительно больше денег на привлечение и удержание аудитории, соответственно, на покрытие этих инвестиций требуется больше поступлений от рекламы.

  2. Стоимость производства рекламного объявления для ТВ значительно выше. Тут, я думаю, все очевидно.

Тем не менее, через многих топ-блоггеров проходит больше денег, чем через каналы локального уровня. Потому можно предположить, что со временем реклама на ТВ будет дешеветь, а у стриммеров и влоггеров - дорожать, из-за переориентации аудитории на другие медиа.

Первый
Генеральный директор digital агентства Vein Technoologies  · 20 окт 2017
Все зависит от того, как посмотреть: Например, если сравнивать именно затраты на прямую рекламу, то денег больше на ТВ, и так будет в ближайшие годы. Большие корпорации не спешат отказываться от затрат на телевизионную рекламу, потому что при всем желании digital не может пока ее заменить в качественном широком охвате. Но может это сделать в таргетированном – если вам... Читать далее

Вот и "нативочка" подъехала