Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где, как и на кого, на ваш взгляд, лучше работать?

Общий такой вопрос. 
Лучше работать?
В сетевых компаниях? В небольших ИП предприятиях или предприятиях среднего бизнеса? Работать фрилансером? Работать на себя (в качестве руководителя)? 
Где вам больше понравилось?
ОбществоБизнес и менеджмент+3
Андрей Иванов
  · 2,1 K
Я дизайнер-фрилансер, который пришел в профессию самостоятельно, после работы на...  · 14 мар 2023
Тут не может быть одного уникального ответа, это все зависит от самого человека, кому то проще работать в коллективе, кто то может хорошо самоорганизовыватся и сможет работать из дома. Лучший вариант проверить несколько вариантов и понять какой из них ближе.
Сообщество о фрилансе на КьюПерейти на yandex.ru/q/loves/beee01fb-2465-4d56-8fa8-c228d0e161ee
Планирование профессиональной карьеры для школьников, студентов и взрослых  · 11 мар 2023
Работать лучше на себя, независимо от того, где работаешь.
Выбор формата занятости определяется типом личности. То, что для одного в  кайф, для другого - ад.
Работать на себя невозможно в принципе. Работая на себя сам себе зарплату платишь что ли? А деньги откуда?  Любая... Читать дальше
Кто сказал - один не воин ?   · 12 мар 2023
Сейчас смотрят в первую очередь на размер зарплаты. Но обстоятельства могут быть разные… и с коллективом трудности возникают, и с начальством. Поэтому лучше самому работать, независимо, нужно только придумать какое-то свое дело (если кто умеет придумывать). Например : если электромобиль заряжать ночью, по тарифу 2 рубля за киловатт, то у вас получится почти бесплатный... Читать далее
А я думаю, куда Анна пропала. А она оказывается домашним хозяйством занимается. Нет времени писать? 
Программист, музыкант, исследователь. Константин Смирнов  · 6 июн 2023