Можно учиться на роликах и в различных школах. Только сначала стоит посмотреть на реальный процент трудоустройства в школах и на кейсы обучавшихся на видео из YouTube, где рассказывают об алгоритмах пятилетней давности.
Единственный реальный способ обучения, который я могу назвать действенным, - погружение. Здесь как с иностранным языком: сравните результаты тех, кто учит язык по словарям (видео на YouTube), тех, кто учится в школе языков типа SkillEng (онлайн-образование) и тех, кто, может быть вообще без знания языка, погружается в языковую среду, переезжает в страну, где говорят на языке (погружение)
С иностранным языком погружение сложнее - надо куда-то ехать, на что-то жить, а в случае таргета легких вариантов за которые еще и приплатят масса. Стажировки и позиции младших маркетеров в агентствах сыпятся из hh как из рога изобилия. Конечно же, без опыта никто не оторвет с руками специалиста, но после нескольких попыток, проработки резюме и собеседований возьмут на работу, научат, будут заинтересованы в результате, а не в том, чтобы выдать сертификат и забыть, помогут и покажут куда расти. И все это с формированием вкуса, портфолио и новых контактов в сфере маркетинга.
Успехов!)