Вопрос крайне интересен!
С точки зрения инвестиционной деятельности, то в 2013 году была принята новая концепция инвестирования, которая называется Impact Investing. В документах которой говорится о том, что инвестиции надо совершать в компании, которые не только создают бизнес-ценность, но также и социальную-ценность (которая также преобразуется в бизнес-ценность). Проекты с социальной значимостью (несущие социальную ценность) привлекают больше внимания. Социальная значимость проекта позволяет увеличить его виральность и распространение в интернет сети, привлекая больше внимания. Это полезно для привлечения средств на краудфайтинговых платформах. Проекты с социальной значимостью позволяют вводиться не только в бизнес, но и привнести большую социальную ценность. Поэтому люди на таких платформах проще вкладываются. И на таких платформах можно попробовать собрать такую сумму. НО надо поработать над материалом, контентом, представлении команды, а также кармой основателя проекта. Ему должны верить. Надо быть максимально открытым и прозрачным по всем источникам. Иметь полное пояснение этапов. Эта сумма возможна в привлечении только по этапам. Поэтому ее четко надо развить и показать, что на что пойдет. И жить в том регионе, где осуществляется проект, выдавать постояло сводки и параллельно привлекать следующие этапы финансирования.
С точки зрения классического развития стартапа, то Вы должны проверить идею на своих потребителях. Зачастую идеи не имеют ничего общего с реальными положениями дел на рынке. И идея - остается идеей. Инвесторы это прекрасно понимают, поэтому стартапы разделяют на фазы. Customer Development, Создание прототипа и проверка продаж, Масштабирование продаж, Масштабирование бизнес модели. Каждая фаза (раунд инвестиций) имеет свой смысл. НО на старте расходы на проверку у пользователей несет сам основатель. И это его вклад. Инвесторы имеют четкую стратегию войти и через пару лет выйти с таким KPI. Им всё равно на вашу идею. Вернее она должна иметь в себе подтвержденный рыночный потенциал, чтобы инвестиция не была рискованная. Но они финансисты и у них бизнес модель простая, войти за одну сумму, выйти за большую сумму, снизить риски по этому процессу. Альтруистов здесь тоже не видно, т.к. Альтруисты это те, кто помогает, а не выбрасывает деньги просто так. Поэтому реально найти альтруистов, кто даст деньги на развитие, но в одном лице точно не такую сумму. Она просто не обоснована для старта бизнеса. А если дело верное и просто нужны большие деньги на инфраструктурные затраты, то это классический предпринимательский проект. Вы разбиваете свой проект на ресурсы, смотрите, собственников этих ресурсов, показываете им проект и предлагаете долю в будущем предприятии. Ну например строительствам его-избы. Вы ищите собственника земли, договариваетесь с ним, объясняете, что он будет иметь больше денег. Ищете собственника строй материалов, говорите, если он ими вложится, то будет иметь долю в проекте, ищете строительную компанию и проводите туже самую операцию. Дальше создаете управляющую компанию, из собственников делаете совет учредителей, фиксируете в документах договоренности по вкладам и штрафы за неисполнение. И В бой.
Итого:
Использование крайудфайтинговых платформ с созданием в проекте социальной ценности. Но здесь надо разбивать на этапы финансирование.
Самостоятельно идти по пути стартапа и к классическому инвестору приходить не с идеей на такую сумму.
Создавать управляющую компанию с собственниками ресурсов и снижать денежный размер инвестиций за счет этих ресурсов.