Здравствуйте.
Занимаюсь данным вопросом промывал салонный радиатор кондиционера от пыли.
Так вот тут фото смотрю по снятию вентиоятора. Что то не то написали нам.
Отвечу я, без фото, простите.
Но отталкиваясь от разборки бардачка и планки скажу что здесь всё так же.
Однако привод и тяги по управлению холодным и горячим воздухом находятся не там.
Давайте по порядку.
- Сразу за бардачком, правее, стоит вентилятор, над ним кассета салонного фильтра, до 2010года примерно их не ставили. Выше привод на заслонку рециркуляции. Если вы видите дыру то это салонный воздух сосет, от этого немного шумно. Если открыть улицу, то заслонка прилегает к квадратному отверстию и перекрывает поступление из салона. Воздух сосет с улицы, шумность вентилятора понижается.
- Немного левее установлен внутренний радиатор кондея, испаритель. Там нет заслонок. Мыть советую только полностью сняв его.
- Далее блок печки. На нем, со стороны магнитолы видны белые колесики рычажки и металлические тяги. Именно они и управляют степенью подачи горячего воздуха. Всегда заслонка приоткрыта. Управляя температурой мы управляем и заслонкой. Если ставим 16ºС минимум, то заслонка встает в режим байспас. Воздух идет мимо печки. Если ставим на 32ºС, то воздух идет только через радиатор печки.
- Если посмотреть со стороны ног водителя то можно увидеть ещё 3 заслонки, в середине програмное колесо, а на нём тяга на моторчик. Эти заслонки отвечают за направление воздуха в салон.
- Только лобовуха, отдельная клавиша. Далее: ноги, ноги +лобовуха, фронтальные дефлекторы, фронт+ноги, и снова ноги.
- Пункты не убираются, ладно. Может немного перепутал последовательность, но не важно.
- Отмечу, если выставить в ручную направление и скорость, то смена температуры всё изменит. По этому ставим температуру, потом направления, потом силу обдува. Если нажать авто, то меняя температуру всё само будет выставляться по заводским алгоритмам.