Для начала давайте разведём две технологии - "бортовой журнал" и "образовательная история" это разные вещи.
Давайте сначала об "истории". Конечно можно говорить о создании личной образовательной истории, тогда и "бортовой журнал" и портфолио, всё можно вписать в историю. (Только почитайте что-то на тему портфолио, чтобы не перевирать и не редуцировать технологию как это происходит в большинстве школ, смотреть грустно).
Но если мы говорим именно об "Образовательной истории", то она имеет скорее рефлексивно-ретроспективный характер.
Один из открытых ресурсов о тьюторстве - сайт Межрегиональной тьюторской ассоциации (МТА).
Если к нему добавить компетенцию поиска информации на сайтах - у вас хороший багаж информации. Вот несколько статей в которых есть упоминание этого приёма.
Используя функцию поиска на сайте МТА я выбрал для вас 4 статьи с упоминанием "образовательной истории".
статья "Образовательное путешествие в проектной школе. Поиск путей индивидуализации" Марины ВТюминой, руководителя Пермского регионального отделения Межрегиональной тьюторской ассоциации
www.thetutor.ru
аналитическая записка о мастер-классе по технологии "Образовательная история" Татьяны Климовой (на момент написания магистрант кафедры индивидуализации и тьюторства МПГУ) www.thetutor.ru
более детальная аналитическая записка к тому же мастер-классу Татьяны Мысиной www.thetutor.ru
публикация из Библиотеки тьютора на сайте МТА Татьяны Ивановой (Томск, Хобби-Центр) www.thetutor.ru
Надеюсь, найдёте много полезного ))
Если этого будет недостаточно, пишите авторам, экспертам МТА. На сайте есть емайлы.
Добрый день! Если Антон написал, где почитать, я добавлю, где посмотреть!
Есть видеозапись от автора одного из подходов к образовательной истории, Юлии Изотовой - www.youtube.com
Также есть в доступе конспект от одной из слушательниц вебинара, Риммы Гизатовой - vk.com