Формально – там, где это зафиксировано в договоре либо при устной договоренности. Нет единого «правильного» варианта, которым вы можете защититься при судебном разбирательстве по умолчанию. Например, «эсэмэмщик-фрилансер никогда не отвечает за продажи» – это логично с точки зрения любого вменяемого специалиста, но тот же фрилансер вполне может на такое подписаться по неопытности. И при разбирательстве будет, что называется, иметь бледный вид.
В идеальном мире заказчик и исполнитель рассматривают вместе воронку продаж, смотрят, на каком этапе и почему отваливаются лиды – и на основе этого решают, где эта грань ответственности. Условно, посадочная хорошо конвертит с поиска – значит, если люди будут делать отказы на ней, переходя с рекламы, то реклама не очень (к примеру, создает ложные ожидания). Если посадочная ни разу не про юзабилити, невнятно прописано УТП и никогда она ничего не конвертила – никакой потрясающей рекламой дело не поправишь, тут надо смотреть только на клики.
А на конечную цель – продажи – фрилансеры вообще не влияют. Продвижение – это капля в море продаж, тут и качество продукта завязано, и цена, и сервис, и работа сэйлзов, и общая экономическая ситуация.