Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Геометрическая абстракция — это искусство для тех, кто не умеет рисовать, или это реальное искусство, в котором просто я не разбираюсь?

Искусство и культураГеометрия+2
Колян Волков
  · 3,2 K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...  · 22 мар 2019

Конечно искусство! Это один из видов абстрактной живописи. Родоначальниками и теоретиками явились в России Василий Кандинский в Голландии Пит Мондриан. Геометрический абстракционизм оказывал огромное влияние на живопись вплоть до первой мировой войны. И до сих пор оказывает несомненное влияние на искания архитекторов и дизайнеров.

пользователь TheQuestion.  · 22 мар 2019
А что, разве недостаточно картин Глазунова и Сафронова? )) Ну ладно ладно, разве мало картин Шишкина? Вы рассудите как зритель. Если г.а. это плохо, то зачем смотреть, зачем себя мучить? Можно пойти и посмотреть ещё раз Саврасова. Сейчас мне кажется, что я понимаю. Может быть у нас проблема с доступом к классике и вы ее просто не насмотрелись? Поэтому квадраты... Читать далее
Анонимный ответ22 марта 2019

Да, это реальное искусство, а в чем проблема-то? Геометрический рисунок это не рисунок? Может быть, это музыка или антропология? К чему еще кроме рисунка это отнести?

Если же вам кажется, что это не подразумевает умения рисовать, то карандаш в руки, и попробуйте из одних геометрических фигур составить сбалансированную композицию.

Геометрия это математика.  Художники и прочее гумьё могут пускать слюни о том, что это искусство. На самом деле они просто привносят снаружи свою личную интерпретацию. В самой математике этого нет. Это теоретическая нагрузка факта, не зависящего от нас. Геометрические чертежи это графики бинарных отношений. То, что является чертежом - всего лишь наглядная демонстрация... Читать далее