Для начала давайте определим кто такой успешный маркетолог, а потом перейдем к его качествам.
Успешный маркетолог это не тот, что ведет свой инстаграм или канала на YouTube и не тот что делает красивый визуал для вашего аккаунта. Это всего лишь каналы коммуникаций.
Успех маркетолога, прежде всего, это реализация и достижение поставленных целей, задач по продвижению товара или услуги, увеличению продаж, создания узнаваемости того или иного бренда, систематизация бизнес-процессов и данных по продукту, вывод продукта на рынок и создание спроса на него.
С этой точки зрения можно выделить 7 качества успешного маркетолога:
Я бы только назвала это - качества хорошего маркетолога)
Успешным (востребованным и высокооплачиваемым) в наше время может быть человек, даже не очень профессиональный...
Я, например знаю таких товарищей. Они просто манипуляторы и хорошие управленцы. Продают себя, а работу делегируют. Клиент понятия не имеет, что маркетолог, толком ничего и не умеет) но все счастливы)
Юлия Рыбакова, это не надолго
Аналитический склад ума.
Способность мыслить творчески и нестандартно.
Знание матчасти (чтобы, например, нерадивый подрядчик не мог навешать лапши на уши).
Способность отстаивать свою точку зрения, но при этом быть достаточно объективным, чтобы не отбросить чужую потенциально успешную гипотезу просто потому, что она "чужая".
Умение объяснить сложные вещи простыми словами.