Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чём заключается основные качества любого успешного маркетолога?

МаркетингКачества характера
Сергей Белун
  · 2,7 K
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.  · 5 мая 2021  · rinatkerimov.ru/about

Для начала давайте определим кто такой успешный маркетолог, а потом перейдем к его качествам.

Успешный маркетолог это не тот, что ведет свой инстаграм или канала на YouTube и не тот что делает красивый визуал для вашего аккаунта. Это всего лишь каналы коммуникаций.

Успех маркетолога, прежде всего, это реализация и достижение поставленных целей, задач по продвижению товара или услуги, увеличению продаж, создания узнаваемости того или иного бренда, систематизация бизнес-процессов и данных по продукту, вывод продукта на рынок и создание спроса на него.

С этой точки зрения можно выделить 7 качества успешного маркетолога:

  1. Стратегическое видение и мышление
  2. Аналитический склад ума, понимание цифр
  3. Нестандартный подход в решении стандартных вопросов
  4. Хорошие организаторские и коммуникационные навыки
  5. Прагматизм и умение просчитать ситуацию на несколько шагов вперед
  6. Способность видеть ситуации и задачи с разных ракурсов, объемно (чем-то напоминает п.5, но это другое)
  7. Гибкость и готовность к переменам, в то же время твёрдость в принятых гипотезах и решениях, настойчивость и вера в результат.
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
1 эксперт согласен
Именно так. Маркетолог это человек -цифра, человек-маршал, обладающий всеми перечисленными качествами и в меньшей... Читать дальше

Я бы только назвала это - качества хорошего маркетолога)
Успешным (востребованным и высокооплачиваемым) в наше время может быть человек, даже не очень профессиональный...
Я, например знаю таких товарищей. Они просто манипуляторы и хорошие управленцы. Продают себя, а работу делегируют. Клиент понятия не имеет, что маркетолог, толком ничего и не умеет) но все счастливы)

Exiterra.com — агентство интернет-маркетинга. Кейсы и клиенты —exiterra.com/portfolio/   · 23 мар 2021  · exiterra.com
Любой успешный маркетолог должен уметь: 1. Анализировать. Это необходимо для того, чтобы лучше понимать рынок, на котором работает компания, действия конкурентов, целевую аудиторию потребителей и ее особенности принятия решений о покупке, результаты продвижения и продаж. 2. Критически мыслить для корректной интерпретации и формулирования обоснованных выводов, чтобы на... Читать далее
1 эксперт согласен
Сервис отложенного постинга в социальные сети  · 23 мар 2021  · insmm.ru
Отвечает
Влад Савич

Аналитический склад ума.

Способность мыслить творчески и нестандартно.

Знание матчасти (чтобы, например, нерадивый подрядчик не мог навешать лапши на уши).

Способность отстаивать свою точку зрения, но при этом быть достаточно объективным, чтобы не отбросить чужую потенциально успешную гипотезу просто потому, что она "чужая".

Умение объяснить сложные вещи простыми словами.

Один из самых полезных инструментов для ведения социальных сетейПерейти на insmm.ru