Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Готов ли бизнес к перерабатываемой упаковке, а не к "продающей"?

ЭкологияПроизводство упаковки
Анжелика Панкова
  · 473
Передовая лаборатория по анализу воды, почвы и воздуха. Разбираемся в проблемах...  · 14 сент 2021  · msulab.ru
Отвечает
Игорь Бузин
Здравствуйте!
Мне кажется, что это понятия из разных плоскостей. Я не понимаю, почему перерабатываемая упаковка не может быть "продающей". На ней же могут быть нанесены такие же яркие цвета и материал может быть подан правильно.
Здесь скорее вопрос готов ли покупатель. Для бизнеса формат упаковки часто рассматривается с точки зрения законодательства (запрет одноразовых пластиковых пакетов в ЕС) и стоимости паковки. За продукт платит покупатель и здесь вопрос: готовы ли люди платить, например, на 5% больше за более экологичную упаковку или нет. Или может бизнес сэкономить где-то в другом месте чтоб изменить упаковку или нет.
А быть продающей ей точно ничего не мешает.
Все проанализируем и разберемся. Испытательный центр МГУЛАБ - если нужно знать.Перейти на msulab.ru
Куратор сообщества Экология. Эколог и специалист по устойчивому развитию  · 7 апр 2021

Перерабатываемая упаковка потихоньку становится "продающей". Для многих покупателей это является критерием выбора продукта.

Готов ли бизнес? Какой-то определенно готов и уже делает шаги к этому. Чем дальше тем больше покупатель и даже ритейл будут стимулировать бизнес переходить на перерабатываемую упаковку.

Первый
Специалист в теме рециклинга полимеров. Подбор оборудования, монтаж, обучение...  · 25 мар 2021  · purui-china.com

На данном этапе не готов. Непростое время для переработчиков полимеров. Постоянное повышение цен на первичные полимеры. В такой обстановке нужно думать о сохранении объёмов выпуска продукции.